главная раскрытие информации продукция филиалы магазины склады закупки поиск контакты
 

Новость

 

 

28.12.2006
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕГУСТАЦИОННОГО КОНКУРСА

27 декабря в столице Швеции Стокгольме компанией "Retail Design Group Norway A.S." было организовано слепое тестирование пяти водочных брендов: Smirnoff, Absolut Vodka, Sibay Kurai, Dikiy Mjoed (последние три - производства ОАО "Башспирт"). Группа профессиональных экспертов - дегустаторов в составе 36 человек тестировала различные сорта водок. Критериями оценки выступили такие показатели, как запах, вкус, питкость и послевкусие. Для безусловной объективности процедура дегустирования была организована так, что ее участники были лишены возможности узнать не то что марку продукта и его производителя, но даже страну происхождения. То есть работали профессионалы в полном смысле "вслепую", расставляя приоритеты, ориентируясь исключительно на внешний вид и органолептические свойства продукции. По результатам голосования пьедестал почета принял такой вид: 1 место - Dikiy Mjoed (Дикий мед) 2 место - Kurai 3 место - Smirnoff 4 место - Sibai 5 место - Absolut Vodka То, что продукция ОАО "Башспирт" в честной конкурентной борьбе заметно потеснила мировые алкогольные бренды, - факт не просто приятный, но и дающий повод для законной гордости. Ведь если "Дикий мед" - уже авторитетный, состоявшийся бренд, то водки "Kurai" и "Sibay" Уфимского СВК "Золотой Век" только начали завоевывать зарубежный рынок. Действительно, одно из примечательных событий минувшего года - то, что отдельные башкирские водочные бренды впервые получили путевку на мировой рынок алкоголя. В мае 2006 года был подписан долгосрочный договор между ОАО "Башспирт" и шведской компанией "Retail Design Group Norway A.S." на поставку в Швецию башкирских водок, а 24 августа 2006 года в эту северную страну отгружена продукция с маркировкой ОАО "Башспирт". В составе первой экспортной партии - как популярная в России водка "Дикий мед", так и новые водки "Kurai" и "Sibay". Несмотря на то, что водки "Kurai" и "Sibay" являются новыми брендами, аналитики компании "Retail Design Group Norway A.S." считают, что у них хорошие перспективы для успешного продвижения на шведском рынке. Эксклюзивная рецептура, великолепный вкус, презентабельный внешний вид и приемлемая цена дают водкам ОАО "Башспирт" реальныю возможность конкурировать с лучшими алкогольными марками, в том числе зарубежными.

Новости

02.11.2017
Видеоролики "Уксус натуральный" и "Лимпопо"

31.10.2017
ОАО "Башспирт" на выставке "Золотая осень - 2017"

08.07.2016
Новинка: водка "ALMAZ"

11.02.2016
Награды ОАО «Башспирт» на международной выставке

01.12.2015
ОАО "Башспирт" подтверждает качество спирта

 
ОАО Башспирт. Производство ликеро-водочной продукции

(c) ОАО Башспирт 2006-2017