|
17.01.2006   Пред-я алк. отрасли получат акц. марки в ближ.врем
С 1 января 2006 года законом о госурегулировании производства и оборота спирта и алкогольной продукции предусмотрено введение спец. марок нового образца, стоимость которых будет не слишком отличаться от прежней (федеральный и региональный акциз стоили 1,7 тыс. рублей за 1 тысячу штук) и составит 1,3 тыс. рублей за 1 тыс. штук без учета НДС. Чтобы исключить возможность нелегального изготовления, по нвовому закону производитель обязан представить для получения акцизынх марок банковские гарантии. Новые акцизные марки так до сих пор и не поступили на предприятия алкогольной отрасли. Это и стало главным поводом для возмущения производителей ликероводочной продукции. Согласно закону, Федеральная налоговая служба проведет инвентаризацию остатков Федеральных и региональных специальных марок, изготовление которых с начала года прекращено. Однако производители алкогольной продукции, поставляемой на экспорт) смогут их использовать до 1 июля 2006 года. Потому в кабинете министров и не видят серьезных оснований для возмущения и паники. Скорее всего, поясняет источник в правительстве, производители, затарившие перед праздниками склады, рассчитывают на возникновение ажиотажа и соотвественно, увеличенному в связи с этим сбыту своей продукции. Ведь перед наступлением "часа Х" остатки со старыми акцизными марками им придется продавать с дисконтом. Чтобы рассеять нервные настроения алкогольных производителей, министерство финансов обещает в ближайшие дни утвердить порядок приобретения и учета ФСМарок, а также уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям. Задержку с выпуском подзаконных актов в кабинете министров объясняют внесением в закон депутатских поправок. Парламетарии настояли на введении ряда дополнительных требований. В частности, чтобы на акцизной марке печаталась информация исключительно на русском языке: о производителе, стране происхождения товара, виде алкогольной продукции, крепости и, как это неудивительно, собственное название продукции (для импорта - перевод).
|
|
|
|