Чистая. Честная. Натуральная.

Бальзам «Арский Камень»

Категория: Метки: , ,

Описание

Согласно рецепту старых мастеров мед непременно добавляется в башкирский бальзам. В каждой капле этого напитка упоительный аромат уникальных целебных трав, сила чистых горных уральских рек, частица солнца и души трудолюбивого башкирского народа.

Cпирт этиловый ректификованный, высшей очистки, вода питьевая исправленная, натуральный усилитель вкуса — колер, сок яблочный спиртованный, натуральный усилитель и краситель вкуса – колер, мед натуральный, вишня, черника, курага, чернослив, шиповник, боярышник, зверобой, березовые почки, душица, орехи грецкие, спорыш, кора дуба, ромашка аптечная, тысячелистник, одуванчик (корень), дягиль аптечный (корень), аир болотный (корень), кориандр, солодка (корень), василек синий, можжевеловая ягода, ольховые шишки, чабрец, прополис, биологически активная добавка – эроконд, донник лекарственный, календула (цветы), лист крапивы, бадьян (плоды), почки гвоздики, кардамон, сосновые почки.

Уфимский филиал
450003, Башкортостан, г. Уфа, ул. Малая Трактовая, 199
тел. (347) 272-06-62
факс (347) 272-89-88
e-mail usvk@bashspirt.ru

Детали

Крепость

Емкость

,

Тип спирта

Задать вопрос
Задать вопрос
Трезвый взгляд
Уважаемые пользователи!

Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики. 

Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме! 

Что нужно сделать?

Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
Ассортиментный портфель
1
2
3
4
5
Выкладка продуктовой линейки
1
2
3
4
5
Эффективность использования торговой площади
1
2
3
4
5
Оценка чистоты
1
2
3
4
5
Наличие ценников
1
2
3
4
5
Наличие инструментов стимулирования продаж
1
2
3
4
5
Свежесть продукции
1
2
3
4
5
Уровень обслуживания
1
2
3
4
5
Уровень взаимодействия с покупателем
1
2
3
4
5
Общая оценка магазина
1
2
3
4
5