главная раскрытие информации продукция филиалы магазины склады закупки поиск контакты
 

Новость

 

 

28.12.2006
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕГУСТАЦИОННОГО КОНКУРСА

27 декабря в столице Швеции Стокгольме компанией "Retail Design Group Norway A.S." было организовано слепое тестирование пяти водочных брендов: Smirnoff, Absolut Vodka, Sibay Kurai, Dikiy Mjoed (последние три - производства ОАО "Башспирт"). Группа профессиональных экспертов - дегустаторов в составе 36 человек тестировала различные сорта водок. Критериями оценки выступили такие показатели, как запах, вкус, питкость и послевкусие. Для безусловной объективности процедура дегустирования была организована так, что ее участники были лишены возможности узнать не то что марку продукта и его производителя, но даже страну происхождения. То есть работали профессионалы в полном смысле "вслепую", расставляя приоритеты, ориентируясь исключительно на внешний вид и органолептические свойства продукции. По результатам голосования пьедестал почета принял такой вид: 1 место - Dikiy Mjoed (Дикий мед) 2 место - Kurai 3 место - Smirnoff 4 место - Sibai 5 место - Absolut Vodka То, что продукция ОАО "Башспирт" в честной конкурентной борьбе заметно потеснила мировые алкогольные бренды, - факт не просто приятный, но и дающий повод для законной гордости. Ведь если "Дикий мед" - уже авторитетный, состоявшийся бренд, то водки "Kurai" и "Sibay" Уфимского СВК "Золотой Век" только начали завоевывать зарубежный рынок. Действительно, одно из примечательных событий минувшего года - то, что отдельные башкирские водочные бренды впервые получили путевку на мировой рынок алкоголя. В мае 2006 года был подписан долгосрочный договор между ОАО "Башспирт" и шведской компанией "Retail Design Group Norway A.S." на поставку в Швецию башкирских водок, а 24 августа 2006 года в эту северную страну отгружена продукция с маркировкой ОАО "Башспирт". В составе первой экспортной партии - как популярная в России водка "Дикий мед", так и новые водки "Kurai" и "Sibay". Несмотря на то, что водки "Kurai" и "Sibay" являются новыми брендами, аналитики компании "Retail Design Group Norway A.S." считают, что у них хорошие перспективы для успешного продвижения на шведском рынке. Эксклюзивная рецептура, великолепный вкус, презентабельный внешний вид и приемлемая цена дают водкам ОАО "Башспирт" реальныю возможность конкурировать с лучшими алкогольными марками, в том числе зарубежными.

Новости

15.05.2019
Расставляем акценты. Башспирт проводит ребрендинг

18.03.2019
Протокол заседания художественного совета

27.02.2019
Продлен срок приема конкурс. материалов на логотип

21.02.2019
Башспирт на Международной выставке «ПродЭкспо»

27.01.2019
Конкурс на создание логотипа Башспирт

 
АО Башспирт. Производство ликеро-водочной продукции

(c) АО Башспирт 2006-2019