18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

АО “Башспирт”. Фестиваль гостеприимства “Купец 2.0”. г. Стерлитамак 2023 год.

В минувшие выходные, 19 августа в г. Стерлитамак прошло грандиозное праздничное мероприятие фестиваль гостеприимства «Купец 2.0».

Жители и гости города, участники и организаторы погрузились в эпоху XIX века. Сквер имени Салавата Юлаева, на  день превратился  в местный уездный город, на площади которого торговцы предлагали свои товары, ремесленники  расхваливали рукотворные поделки, мальчишки с куртузами на голове наперебой предлагали свежие газеты, а приезжие купцы галантно прогуливались под руку с дамами, которые заботливо прикрывали свои лица от палящего солнца прогулочными зонтиками… На площади великорослые акробаты на ходулях завлекали народ поглазеть на ходящих канатоходцев, а детвора весело смеясь, бегала, поедая очередной леденец. Это было грандиозно! Масштабы праздника произвели невероятное впечатление своим размахом, организованностью и гостеприимством.

АО «Башспирт» представил гостям мероприятия историю создания одного из крупнейших предприятий России. Представленный стенд  компании, воссоздал в себе две исторические линии. При входе Вы попадаете в эпоху 1796 года, года создания купцом Сергеем Яковлевичем Левашовым первого винокуренного завода, в котором были «выкурены» первые 8040 ведер хлебного вина.  На импровизированных окнах, ровным рядом стоят образцы бутылок, а чуть ниже представлены уникальные бутылки в деревянных струбцинах, вырезанные местными мастерами краснодеревщиками. Старинный медный самогонный аппарат, в окружении полных мешков со свежим зерном ржи, вносят свою историческую лепту в антураж стенда.

Далее гости переносятся в век XXI, эпоху современности и развития. Здесь представлена компания сегодня,  производство и розница, представленная сетью фирменных магазинов «Тантана». Уникальное производство фирменных уксусов и питьевой минеральной воды. Впервые гостям праздника презентован лимитированный выпуск водки «Купец Левашов». Состав данного продукта, дизайн бутылки был специально разработан для данного мероприятия, где каждая бутылка имеет свой уникальный неповторяющийся номер. Это эксклюзив!  

Стенд компании посетил Глава Республики Башкортостан Радий Фаритович Хабиров, который оценил новинку компании – питьевую воду «Чистая» и с интересом послушал историю компании АО «Башспирт». Историю, уходящую своими корнями в далекое прошлое, которое нашло свое продолжение в настоящем времени, пронеся сквозь время исторические рецептуры производства напитков, сохраняя величие и оберегая технологии производства, передавая их из поколения в поколение.

Участие компании в мероприятиях подобного масштаба, подтверждают неподдельный интерес гостей праздника к продукции компании и к истории ее развития.

Пожелаем компании АО «Башспирт» новых масштабных проектов и мероприятий, на которых мы с достоинством расскажем нашу историю, представим наше настоящее и поделимся планами на будущее!

Видео: “Башспирт” на фестивале “Купец” https://disk.yandex.ru/i/Vow-c7iWZF7Fqw

Обратная связь

    Авторизация
    Чтобы продолжить необходимо ввести логин и пароль ФИЛИАЛА
    Обратная связь
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Успешно!

    Ваше сообщение отправлено