18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Чистая. Честная. Натуральная.

Наша история

Первые алкогольные предприятия на территории Башкирии появились в середине восемнадцатого века. Назывались они – винокурни, были собственностью дворян, размещались в помещичьих усадьбах. Здесь по оригинальным рецептам изготавливались самые разные фруктовые, плодово- ягодные настойки, наливки, медовуха.

Только через сто лет, в середине девятнадцатого века, купцы Н.К. Блохин и В.И. Видинеев начали выкупать у дворян винокурни, реконструировать их, а позже строить новые крупные винокуренные заводы в Уфе, Белебее, Бирске, Стерлитамаке, а также в некоторых селах Башкирии.

В начале двадцатого века в Уфимской губернии работало двадцать пять частных винокуренных заводов. Винная монополия, исключительное право государства на торговлю спиртными напитками, была введена в России в 1896 году. Началось строительство казенных винных очистных складов, куда владельцы частных винокуренных заводов должны были сдавать свою продукцию. Спирт очищался здесь от вредных примесей, затем крепился до 90-95 градусов, из которого делали водку не ниже 40 градусов. Продавался готовый продукт тут же на складе, в казенных и частных винных лавках.

В конце 20-х годов 20-го века на базе имеющихся в регионе спиртовых и водочных заводов было образовано Башкирское управление «Спиртопром». В цехах предприятий провели модернизацию, устанавливали новое оборудование.

В годы Великой Отечественной Войны труженики алкогольной отрасли республики трудились с удвоенной энергией, было организовано круглосуточное производство спирта, так необходимого на фронте, для авиации, для госпиталей. После войны работа спиртовых и ликеро-водочных заводов Башкирии вернулась в привычное русло. Ассортимент водок в Советском Союзе был стабильным: «Русская», «Столичная», «Экстра», «Московская особая», «Старорусская», «Пшеничная», «Посольская», «Золотое кольцо». Наряду с розливом водки в Башкирии успешно осваивались новые виды алкогольных изделий: ликеры, настойки, бальзамы.

В конце двадцатого века, в эпоху перемен, спиртовые и ликеро-водочные заводы Республики Башкортостан продолжали оставаться значимыми предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности.

Руководство республики предприняло все меры к тому, чтобы сохранить и развивать алкогольную отрасль региона в условиях жесткой конкуренции, становления рыночной экономики. Было принято решение: объединить все спиртовые и ликероводочные заводы Башкортостана в единый холдинг.

Так, 14 ноября 2000 года в соответствии с постановлением №276 Кабинета Министров Республики Башкортостан было образовано Государственное унитарное предприятие «Башспирт».

Акционерное Общество «Башспирт» — один из крупнейших производителей ликероводочной продукции в Российской Федерации. Популярные бренды компании представлены в 40 субъектах страны. Сегодня «Башспирт» позиционирует себя как производителя биологически чистой продукции. Полностью отказавшись от красителей, используя в производстве только чистую воду и натуральное сырье, предприятие получило экосертификаты на все свои торговые марки.

Задать вопрос

    Задать вопрос

      Трезвый взгляд
      Уважаемые пользователи!

      Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

      Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

      Что нужно сделать?

      Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

      Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

      Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
      1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
      Ассортиментный портфель
      1
      2
      3
      4
      5
      Выкладка продуктовой линейки
      1
      2
      3
      4
      5
      Эффективность использования торговой площади
      1
      2
      3
      4
      5
      Оценка чистоты
      1
      2
      3
      4
      5
      Наличие ценников
      1
      2
      3
      4
      5
      Наличие инструментов стимулирования продаж
      1
      2
      3
      4
      5
      Свежесть продукции
      1
      2
      3
      4
      5
      Уровень обслуживания
      1
      2
      3
      4
      5
      Уровень взаимодействия с покупателем
      1
      2
      3
      4
      5
      Общая оценка магазина
      1
      2
      3
      4
      5
      Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности