18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

Наша история

Первые алкогольные предприятия на территории Башкирии появились в середине восемнадцатого века. Назывались они – винокурни, были собственностью дворян, размещались в помещичьих усадьбах. Здесь по оригинальным рецептам изготавливались самые разные фруктовые, плодово- ягодные настойки, наливки, медовуха.

Только через сто лет, в середине девятнадцатого века, купцы Н.К. Блохин и В.И. Видинеев начали выкупать у дворян винокурни, реконструировать их, а позже строить новые крупные винокуренные заводы в Уфе, Белебее, Бирске, Стерлитамаке, а также в некоторых селах Башкирии.

В начале двадцатого века в Уфимской губернии работало двадцать пять частных винокуренных заводов. Винная монополия, исключительное право государства на торговлю спиртными напитками, была введена в России в 1896 году. Началось строительство казенных винных очистных складов, куда владельцы частных винокуренных заводов должны были сдавать свою продукцию. Спирт очищался здесь от вредных примесей, затем крепился до 90-95 градусов, из которого делали водку не ниже 40 градусов. Продавался готовый продукт тут же на складе, в казенных и частных винных лавках.

В конце 20-х годов 20-го века на базе имеющихся в регионе спиртовых и водочных заводов было образовано Башкирское управление «Спиртопром». В цехах предприятий провели модернизацию, устанавливали новое оборудование.

В годы Великой Отечественной Войны труженики алкогольной отрасли республики трудились с удвоенной энергией, было организовано круглосуточное производство спирта, так необходимого на фронте, для авиации, для госпиталей. После войны работа спиртовых и ликеро-водочных заводов Башкирии вернулась в привычное русло. Ассортимент водок в Советском Союзе был стабильным: «Русская», «Столичная», «Экстра», «Московская особая», «Старорусская», «Пшеничная», «Посольская», «Золотое кольцо». Наряду с розливом водки в Башкирии успешно осваивались новые виды алкогольных изделий: ликеры, настойки, бальзамы.

В конце двадцатого века, в эпоху перемен, спиртовые и ликеро-водочные заводы Республики Башкортостан продолжали оставаться значимыми предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности.

Руководство республики предприняло все меры к тому, чтобы сохранить и развивать алкогольную отрасль региона в условиях жесткой конкуренции, становления рыночной экономики. Было принято решение: объединить все спиртовые и ликероводочные заводы Башкортостана в единый холдинг.

Так, 14 ноября 2000 года в соответствии с постановлением №276 Кабинета Министров Республики Башкортостан было образовано Государственное унитарное предприятие «Башспирт».

Акционерное Общество «Башспирт» — один из крупнейших производителей ликероводочной продукции в Российской Федерации. Популярные бренды компании представлены в 40 субъектах страны. Сегодня «Башспирт» позиционирует себя как производителя биологически чистой продукции. Полностью отказавшись от красителей, используя в производстве только чистую воду и натуральное сырье, предприятие получило экосертификаты на все свои торговые марки.

Задать вопрос

    Задать вопрос
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности