18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

АО “Башспирт” признано победителем конкурса “Экспортер года”

В Уфе в рамках Международной недели бизнеса прошла церемония награждения победителей Всероссийской премии в области международной кооперации и экспорта.
Компания “Башспирт” признана “Экспортером года” в номинации “Новая география. Крупный бизнес”.

С 2018 года отгрузки продукции АО «Башспирт» за рубеж выросли на 204% в объеме и более чем на 150% – в денежном выражении. Партии товаров отправляются в Казахстан, Армению, Украину, Турцию, Китай, США и ряд других стран. 2021 год для экспортного направления стал не менее успешным: уже по итогам шести месяцев объемы поставок увеличились на 23,2%.   Лучшие бренды «Башспирта» сегодня представлены на полках торговых сетей и ресторанов в Канаде, ОАЭ, Сингапуре и Туркмении. Кроме того, заключен контракт на поставку спирта этилового в Европу на 2022 год (Латвия, Нидерланды). На стадии заключения контракт на поставку водки со Словацкой республикой.

Обратная связь

    Авторизация
    Чтобы продолжить необходимо ввести логин и пароль ФИЛИАЛА
    Обратная связь
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Успешно!

    Ваше сообщение отправлено