18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

“АО “Башспирт” в Московском музее истории водки”

Сотрудники АО «Башспирт» посетили музей истории водки в Москве и оставили значимый след в его коллекции. Во время визита они погрузились в атмосферу прошлых эпох, узнавая интересные факты о развитии и значении водки в российской культуре.

Гостей тепло встретили сотрудники музея, которые провели для них увлекательную экскурсию. Внимание сотрудников АО «Башспирт» привлекли уникальные экспонаты, рассказывающие об истории водки, её производстве и роли в жизни страны.

Кульминацией визита стала передача музею продукции, производимой на заводах АО «Башспирт». Теперь она займет место в экспозиции музея, обогащая его коллекцию.

АО «Башспирт» выражает благодарность музею истории водки за тёплый приём и сотрудничество.

Обратная связь

    Авторизация
    Чтобы продолжить необходимо ввести логин и пароль ФИЛИАЛА
    Обратная связь
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Успешно!

    Ваше сообщение отправлено