18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

«Башспирт» и «Тантану» наградили за лучшее новогоднее оформление

Сегодня в столичной администрации подвели итоги ежегодного конкурса на лучшее оформление городских территорий «Уфа праздничная». Головной офис «Башспирта» по адресу ул.Ветошникова 97 занял второе место, соревнуясь с промышленными объектами Кировского района Уфы. В этом году накануне новогодних праздников помимо световых гирлянд и снежных фигур, «Башспирт» организовал необычную фотозону с иллюминацией, созданную по мотивам нового бренда — водки «Чишмы сидим». Каждый желающий мог сфотографироваться с героем, рассказывающим башкирские легенды.

3 место в конкурсе на лучшее оформление фасадов среди всех коммерческих объектов Уфы занял флагманский магазин «Тантана» на ул.Ленина 31.

Традиционно конкурс проводится в конце декабря в целях поддержки и развития городских традиций, формирования привлекательного облика Уфы, создания праздничной атмосферы для жителей и гостей столицы. В 2020 году оргкомитет «Уфы праздничной» принял более 200 заявок.

Задать вопрос

    Задать вопрос
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности