18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

«Башспирт» к открытию своего завода выпустит водку «Левашов»

Осталось совсем немного времени до нашего главного события трех лет – 22 октября запускаем завод «БашБиоСпирт». Делимся деталями церемонии торжественного открытия.
225 лет назад дворянин Сергей Левашов открыл первую в Стерлитамаке винокурню и дал старт алкогольному производству в Башкирии. В его честь компания «Башспирт» разработала эксклюзивную водку «Левашов» в ограниченной серии — всего 1000 бутылок. Каждая со своим номером.
В пространстве внутреннего двора нового завода развернется настоящее подворье 18-го века, там будут ярмарочные лотки с разнообразными угощениями, чеканные производства, русские народные и башкирские промыслы, аутентичная башкирская юрта и, конечно, актеры в костюмах тех времен. Одним из персонажей станет сам Левашов, который будет окунать бутылку одноименной водки в красный сургуч, наносить эксклюзивный номер и презентовать ее гостям. Таким образом, все присутствующие полностью перенесутся в иммерсивное действо, атмосферу далеких времен.

Задать вопрос

    Задать вопрос
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности