18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

«Башспирт» на фоне санкций собирается начать выпускать виски

Компания планирует производить до 10 тысяч декалитров напитка в месяц.

Производитель алкоголя «Башспирт» собирается запустить собственный бренд виски. Решение было принято на фоне западных санкций и ограничений поставки импортных напитков, сообщили РБК Уфа в пресс-службе компании.

«Сегодня прорабатываются два варианта: закуп дистиллята для купажированного виски либо производство односолодового виски на заводе в Стерлитамаке. Купажированный виски будет представлен на рынке в среднем ценовом сегменте от 600 до 700 рублей за бутылку. Сырьем для собственного производства напитка станет ячмень», — говорится в сообщении.

При этом в компании назвали более вероятным второй вариант — производство собственных дистиллятов для виски из местного сырья. Для этого предприятие необходимо модернизировать. На это может уйти до полугода. Сумма инвестиций в проект пока не раскрывается. По оценкам, компания сможет выпускать до 10 тысяч декалитров виски в месяц. Сырьем для напитка станет ячмень, поставщика которого выберут на конкурсной основе. Предпочтение будет отдаваться местным производителям, подчеркнули в компании.

Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз в разговоре с РБК Уфа оценил проект «Башспирта» как «абсолютно реальный». При этом компания может стать одним из немногих производств в России, которые будут выпускать собственные дистилляты, а не завозить их из-за рубежа, как делает большинство отечественных компаний.

«Виски фактически разрешили производить в России с 2015 года. За это время рынок российского виски достиг более 35% объема продаж в России. То есть треть рынка сегодня — это виски, который разливается в России. Но здесь есть маленькая хитрость: Россия до сих пор практически не производит свой виски. Она ввозит висковые дистилляты и бутилирует их. Поэтому если вдруг завтра Европа откажется поставлять нам виски, мы останемся ни с чем. Но виски в мире производит не только Европа, а 25 стран, в том числе Австралия и Япония. Поэтому где-нибудь да мы найдем. Но мы сегодня не готовы к производству собственного виски», — сказал Дробиз.

В условиях ужесточения западных санкций многие российские предприятия стараются диверсифицировать свое производство, в том числе за счет освоения выпуска новых продуктов, отметил эксперт.

«За последний год достаточно большое количество заводов заявили о начале создания своих производств виски. Это и калининградский коньячный завод, и крупные водочники, и другие. Поэтому это совершенно логичный и правильный ход. Тем более что мы будем в очень длительной конфронтации с Западом. Я думаю, что у “Башспирта” для этого есть все возможности», — добавил Вадим Дробиз.

Источник: РБК Уфа

Обратная связь

    Авторизация
    Чтобы продолжить необходимо ввести логин и пароль ФИЛИАЛА
    Обратная связь
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Успешно!

    Ваше сообщение отправлено