«Башспирт» обновляет линейку собственных брендов. Второе дыхание «Белой крепости»
Сегодня «Башспирт» оживляет собственную торговую марку «Белая крепость». Компания представит абсолютно новый рецепт, обновленный дизайн, но высокое качество напитка останется неизменным. В производстве используются только чистая вода и натуральное сырье.
Водка «Белая крепость», в составе которой башкирский мёд и настойка кедрового ореха скоро появится на полках торговых сетей.
Водка «Белая крепость. Особая» с душистым перцем, имбирем и кориандром уже в продаже.
Производственной площадкой для выпуска нового продукта стал Белебеевский филиал АО «Башспирт». Водка марки «Белая крепость» на спирте высшего класса «люкс» появилась в магазинах еще в 2000 году. Производство было запущено на заводе Бирского филиала АО «Башспирт». Напиток символизировал благородство, чистоту,крепость духа, поэтому его разработчики прибегли к атрибутам территориальной культуры, изобразив на этикетке крепость. Тот факт, что столица Башкортостана Уфа была образована как крепость на реке Белая, лег в основу идеи оформления и позиционирования продукта. В составе водки присутствовал настой лепестков шиповника и липового цвета. Так, на протяжении долгих лет бренд, имея интересное историческое прошлое, ассоциировался у потребителей с высоким качеством и являлся одним из лучших алкогольных напитков своего класса.
В 2011 году «Башспирт» выпустил водку “Белая крепость Lux”, в составе которого появился ароматный спирт масла эфирного розового.
В 2015 году «Белая крепость» покинула рынок, уступив место новинкам.
Однако, проанализировав зрелые бренды, стало очевидно, что у марки «Белая крепость» остался неиспользованный потенциал и потребители все еще испытывают к ней симпатию.