18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

«Башспирт» открывает очередной флагманский магазин «Тантана» в Уфе

9 июля в Уфе откроется новый торговый флагман крупнейшего производителя алкогольной продукции «Башспирт» — фирменный магазин «Тантана». Покупателей ждут по адресу: ул. Рихарда Зорге, 68.
В день открытия состоится большой праздник с множеством сюрпризов для гостей.

По традиции посетителей будут встречать танцующие пчелы, презентующие премиальный бренд «Башспирта» — «Дикий мед». На этот раз угощать будут новинкой из одноименной серии – водкой «Дикий мед перечная мята». Кроме того, все желающие старше 18 лет смогут оценить вкус и качество биттера «Курай».

Продукцию можно будет не только продегустировать, но и забрать с собой – «Башспирт» организует конкурс среди первых покупателей нового магазина. Все, что нужно сделать – сфотографироваться с покупкой, разместить фотографию в социальных сетях, отметив аккаунт @bashspirt.

В ассортименте новой «Тантаны» широко представлена не только продукция компании «Башспирт», но и коллекционные вина со всего мира.

Задать вопрос

    Задать вопрос
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности