18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

“Башспирт” подвел итоги года

На заседании совета директоров АО «Башспирт» были подведены итоги деятельности за 2021 год.

За минувший год «Башспирт» удержал свои позиции на рынке — объем реализации продукции вырос на 2,25% по сравнению с 2020 годом, хотя пандемия и ряд экономических обстоятельств за год снизили общий объем реализации в масштабах всей отечественной отрасли.

В 2021 году производство продукции в компании увеличилось на 4% (4 283 тыс. дал в 2021 году, 4 085 тыс. дал в 2020 году), реализация — увеличилась на 2% (4 281 тыс. дал в 2021 году, 4 186 тыс. дал в 2020 году). Сумма по отгруженной продукции с учетом налогов составила около 18,5 млрд руб.

АО «Башспирт» по-прежнему является одним из крупнейших налогоплательщиков Башкирии. Так, за 2021 год компания увеличила налоговые отчисления почти на 1 млрд руб., а общая сумма уплаченных налогов составила 12,4 млрд руб. (из них 80% приходится на акцизы).

Компания продолжает расширять свое присутствие на территории страны и за рубежом. Стабильный уровень отгрузок в США, Казахстан и Армению, а также экспансия поставок в Канаду, Сингапур, Туркменистан, Латвию и ОАЭ в 2021 году позволили увеличить объем реализации почти на 90% по сравнению с 2020 годом.

К началу этого года «Башспирт» расширил свою розничную сеть «Тантана» до 200 магазинов (стратегическая цель — 300 рентабельных магазинов на территории республики).

Стоит также отметить, что компания становится заметнее на федеральном уровне, а ее популярные бренды появляются в музыкальных клипах поп-исполнителей, получая высокие охваты аудитории. Так, например, один из крепких напитков «Башспирта» появился в совместном клипе лидера группы «Rammstein» Тилля Линдеманн и французской певицы Zaz. Видео собрало 20 млн просмотров в медиапространстве.

Осенью минувшего года компания открыла свой крупнейший завод «БашБиоСпирт» мощностью 7,6 млн дал/год в селе Булгаково Уфимского района. Как отметили в пресс-службе компании, завод строился четыре года и, несмотря на все трудности, был успешно запущен в условиях пандемии коронавируса. При этом «БашБиоСпирт» стал первым заводом по производству крепких напитков, открытым в России за последнее десятилетие.

Также в отеле «Crowne Plaza Ufa — Congress Hotel» компания открыла фирменный магазин «Северные Амуры», где продаются коллаборационные коллекции одежды и парфюма. Один из представленных здесь мужских ароматов номинирован на «парфюмерный Оскар» — главную международную премию в области парфюмерии.

Кроме того, летом 2021 года «Башспирт» организовал масштабный спортивный забег «Дикий мед Бирский полумарафон», в котором участвовала тысяча человек из 72 городов страны. На совете директоров «Башспирта» поддержали идею о том, что в компании необходимо и дальше развивать спортивное направление.

Также добавим, что на заседании совета директоров компании единогласно был избран новый председатель — министр земельных и имущественных отношений РБ Наталья Полянская.

Источник: mkset.ru

Обратная связь

    Авторизация
    Чтобы продолжить необходимо ввести логин и пароль ФИЛИАЛА
    Обратная связь
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Успешно!

    Ваше сообщение отправлено