18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

«Башспирт» получил «Твердый знак» за экологическую акцию «Булгаковский лес»

Компания «Башспирт» стала победителем премии «Твердые знаки» издательского дома «Коммерсантъ-Башкортостан», прошедшей 11 марта в уфимском ресторане MusicHall27. Экологический проект «Булгаковский лес» завоевал первое место в номинации «Бизнес-городу». Высшую награду – статуэтку «Твердые знаки» вручал председатель совета директоров АО «Башинформ» Ростислав Мурзагулов. Он отметил, что лес в виде знаменитого цветка курая стал одним из лучших подарков республике к ее вековому юбилею. Напомним, участники экологической акции «Башспирта» в октябре прошлого года высадили семь видов хвойных и лиственных крупномеров рядом со строящимся заводом компании.
Премия «Твердые знаки» присуждалась за вклад в развитие российского бизнеса, новаторские решения во всех секторах рынка, а также инновационные подходы и технологии, реализованные в бизнес-проектах.

Обратная связь

    Авторизация
    Чтобы продолжить необходимо ввести логин и пароль ФИЛИАЛА
    Обратная связь
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Успешно!

    Ваше сообщение отправлено