«Башспирт» представил новый крепкий имидж своей флагманской водки «Дикий мёд»
История успеха премиальной водки «Дикий мед» началась еще в 2000 году, тогда был создан уникальный рецепт крепкого напитка с применением настоящего башкирского меда, по своим целебным и вкусовым качествам не имеющего аналогов во всем мире. За это время водка три раза проходила ребрендинг, и сегодня производитель не только полностью изменил внешний облик продукта, но и внес изменения в состав. Новый «Дикий мед» изготавливается на основе спирта Альфа, из традиционного рецепта исчез сахарный сироп, неизменным остался лишь ингредиент, завоевывающий расположение уже с первых мгновений дегустации. Речь идет о диком бортевом меде бурзянской пчелы из знаменитого заповедника «Шульган-Таш». В компании «Башспирт» уверены, башкирский бренд «Дикий мед» должен иметь всероссийское звучание, поэтому упаковка сохраняет символику природного происхождения, однако новое визуальное решение принесет гораздо больше эстетического удовольствия от покупки. Благородный крепкий напиток будет представлять Башкортостан на федеральном уровне в сегменте суперпремиум. В продаже обновленный «Дикий мед» появится в феврале.