“Башспирт” размещает этикетку новой “Шайтаночки” на NFT-аукционе
Флагман башкирской экономики АО «Башспирт» реанимирует свой скандально-известный напиток
«Шайтаночка» новой этикеткой и качеством.
Рестайлинговая «Шайтаночка» становится цифровой, современной, необремененной тяжелым люксом, но при этом сохраняет преемственность и узнаваемость. Дама готовится к дропам на NFT аукционе.
«Шайтаночка станет первым крепким напитком, чья этикетка будет размещена уникальным токеном на NFT аукционе», – прокомментировали в пресс-службе «Башспирта».
Отраслевой телеграмм канал «Пьяный мастер» пишет: «Если в строке поиска «Яндекса» ввести слово «водка», можно увидеть довольно странный набор подсказок. Их электронный мозг формирует на основе количества запросов с этим словом. Точнее, странность там одна — после довольно ожидаемого набора премиальных водяр поисковик предлагает вариант «Шайтаночка». Что это? Откуда? Все довольно просто — эту водяру когда-то в прошлой жизни выпускал «Башспирт» и давно снял с производства».
«Пройти мимо напитка с таким трэшовым названием ребята не могли потому, что на этикетке красовалась аппетитная барышня с совершенно безразмерным бюстом», – цитирует Яндекс Дзен.
В «Башспирте» поддержали идею пьяного мастера о попадании напитка в цифровые тренды – время камбэка пришло. Меняется и состав напитка – в основе спирт «Альфа» выпущенный на собственном производстве по уникальной технологии, не имеющей аналогов в России.