“Башспирт” сменил свой фирменный знак
Логотип АО «Башспирт» не менялся на протяжении двух десятилетий. В свой юбилейный год в компании решили обновить фирменный знак, используя в брендинге трендовые тенденции минимализма. Новый логотип стал более современным, лаконичным, легко читаемым, сохранив при этом узнаваемость и богатое наследие.
Фирменный стиль сегодня подчеркивает экологичность продукции и полное соответствие философии компании «Чистая. Честная. Натуральная». В настоящее время происходит планомерная замена знака на всех производственных комплектующих.
Минимализм гармонично внедрился в фирменный дизайн большинства известных федеральных компаний. Так, к примеру, партнер-ритейлер «Башспирта» – сеть «Лента» на днях упростила свой логотип, удалив лишние визуальные украшения.
В конечном счете, компании, которым доверяет потребитель, не нуждаются в дополнительном декоре и привлекающих внимание акцентах. Убрать все лишнее – и остается самое ценное. Качество и надежность.