18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

«Башспирт» сменил свой фирменный знак

Логотип АО «Башспирт» не менялся на протяжении двух десятилетий. В свой юбилейный год в компании решили обновить фирменный знак, используя в брендинге трендовые тенденции минимализма. Новый логотип стал более современным, лаконичным, легко читаемым, сохранив при этом узнаваемость и богатое наследие.

Фирменный стиль сегодня подчеркивает экологичность продукции и полное соответствие философии компании «Чистая. Честная. Натуральная». В настоящее время происходит планомерная замена знака на всех производственных комплектующих.

Минимализм гармонично внедрился в фирменный дизайн большинства известных федеральных компаний. Так, к примеру, партнер-ритейлер «Башспирта» — сеть «Лента» на днях упростила свой логотип, удалив лишние визуальные украшения.

В конечном счете, компании, которым доверяет потребитель, не нуждаются в дополнительном декоре и привлекающих внимание акцентах. Убрать все лишнее — и остается самое ценное. Качество и надежность.

Задать вопрос

    Задать вопрос
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности