Чистая. Честная. Натуральная.

«Башспирт» угощает «Диким мёдом» на крупнейшей выставке страны «Продэкспо-2020»

Компания «Башспирт» традиционно представила свою продукцию на международной выставке «Продэкспо – 2020», которая стартовала сегодня на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве.  Экспозиция ведущего башкирского производителя алкоголя включает в себя 15 брендов — это признанные лидеры конкурса «100 лучших товаров России», знаменитые бальзамы, а также новинки компании – биттер «Охотничьи просторы», водка «Честная для особого повода». Особое место на стенде «Башспирта» заняли флагманские водки сегмента суперпремиум в новом дизайне — «Дикий мед» и «Северные Амуры».  Вся ассортиментная линейка будет представлена в дегустационном конкурсе «Продэкспо».

«Мы намерены расширять географию поставок, так как сегодня продукция «Башспирта» способна соперничать с лучшими мировыми брендами алкоголя и по качеству, и по визуализации. С удовольствием приглашаем всех участников, гостей, коллег, партнеров, земляков убедиться в этом, посетив наш стенд № 3С-50 в третьем павильоне на крупнейшей выставке страны», — сообщили в компании.

Выставка будет проходить с 10 до 14 февраля в московском ЦВК «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной, 14. В этом году она объединила порядка 2,6 тысячи участников из 70 стран.

Задать вопрос
Задать вопрос
Трезвый взгляд
Уважаемые пользователи!

Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики. 

Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме! 

Что нужно сделать?

Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
Ассортиментный портфель
1
2
3
4
5
Выкладка продуктовой линейки
1
2
3
4
5
Эффективность использования торговой площади
1
2
3
4
5
Оценка чистоты
1
2
3
4
5
Наличие ценников
1
2
3
4
5
Наличие инструментов стимулирования продаж
1
2
3
4
5
Свежесть продукции
1
2
3
4
5
Уровень обслуживания
1
2
3
4
5
Уровень взаимодействия с покупателем
1
2
3
4
5
Общая оценка магазина
1
2
3
4
5