«Башспирт» угощает «Диким мёдом» на крупнейшей выставке страны «Продэкспо-2020»
Компания «Башспирт» традиционно представила свою продукцию на международной выставке «Продэкспо – 2020», которая стартовала сегодня на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Экспозиция ведущего башкирского производителя алкоголя включает в себя 15 брендов – это признанные лидеры конкурса «100 лучших товаров России», знаменитые бальзамы, а также новинки компании – биттер «Охотничьи просторы», водка «Честная для особого повода». Особое место на стенде «Башспирта» заняли флагманские водки сегмента суперпремиум в новом дизайне – «Дикий мед» и «Северные Амуры». Вся ассортиментная линейка будет представлена в дегустационном конкурсе «Продэкспо».
«Мы намерены расширять географию поставок, так как сегодня продукция «Башспирта» способна соперничать с лучшими мировыми брендами алкоголя и по качеству, и по визуализации. С удовольствием приглашаем всех участников, гостей, коллег, партнеров, земляков убедиться в этом, посетив наш стенд № 3С-50 в третьем павильоне на крупнейшей выставке страны», – сообщили в компании.
Выставка будет проходить с 10 до 14 февраля в московском ЦВК «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной, 14. В этом году она объединила порядка 2,6 тысячи участников из 70 стран.