Через культуру пития – о культуре бытия. Необычный гофрокороб появился у нового водочного бренда «Чишмы сидим» компании «Башспирт»
В продаже появилась долгожданная новинка АО «Башспирт» – водка «Чишмы сидим». Особенность бренда в уникальном дизайне этикетки, который разработал известный башкирский художник-карикатурист Камиль Бузыкаев. Кроме того, рисунки мастера, прогремевшего на весь мир своим провокационным карандашом, украсили гофрокороб крепкого напитка.
«Давно у нас не было новинок в сегменте масс-маркет, и мы, конечно, решили, что в этом напитке необычно должно быть всё – и этикетка, и название, и даже гофрокороб. Идея такая: в Башкирии звучит огромное количество языков. Мы подумали, а почему бы для гостей нашей многонациональной республики не сделать такой своеобразный путеводитель – взяли несколько стандартных выражений на башкирском языке, которые уже прижились и в русской речи, попытались объяснить их значения. А вижуал к ним подготовил Камиль Бузыкаев, конечно, лучше него никто бы не нарисовал. Думаю, покупатели оценят такой нестандартный подход, и водка «Чишмы сидим» займет свое достойное место в нашем ассортиментном портфеле», – прокомментировала пресс-секретарь «Башспирта» Люция Давлиева.
Рисунки и текст на гофрокоробе оформлены в комикс, где главный персонаж повествует от себя.
К примеру, одно из выражений, представленных на гофрокоробе – Алға(Алга). В переводе с башкирского языка означает «вперед». Сегодня в Башкирии это одно из самых популярных слов, укрепилось оно и в лексиконе русскоязычного населения. «Алга, Башкортостан!» – фраза, которая в миг превратилась в крылатую для всех наших жителей. Запомните и пользуйтесь!
На этикетке водки «Чишмы сидим» можно считать QR код и послушать историю знаменитого крылатого выражения «Деньги есть — Уфа гуляем. Денег нет- Чишма сидим».