18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

Центр управления республикой поделился с «Башспиртом» своим опытом цифрового взаимодействия

В Центре управления республикой с топ-менеджментом АО «Башспирт» сегодня обсудили технологические возможности, которые помогут обеспечить координацию филиалов компании на новом цифровом уровне и облегчить взаимодействие с потребителем, в том числе через социальные сети. Встречу по обмену опытом в данной сфере провела начальник Управления Главы Республики Башкортостан по социальным коммуникациям Елена Прочаковская.

«В «Башспирте» уже внедрены автоматизированные системы под свои задачи. В ЦУРе эти платформы, безусловно, масштабнее. Много полезного мы почерпнули для себя из этой встречи. Согласны, что современные инструменты позволяют сегодня гораздо лучше оценивать ситуацию на каждом филиале, в том числе и благодаря простой понятной визуализации в режиме реального времени. Очень удобно оперативно координировать действия, будем совершенствоваться в этой области», — отметили в пресс-службе АО «Башспирт».

Задать вопрос

    Задать вопрос
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности