18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Чистая. Честная. Натуральная.

«Дикий мед» шагает по стране. Премиум водка «Башспирта» увеличила свое присутствие в российских регионах

Обновленный водочный бренд «Дикий мед» компании «Башспирт» стремительно охватывает территорию России. Крепкий башкирский напиток, в составе которого бортевой мед бурзянской пчелы из уникального заповедника «Шульган-Таш», сегодня можно купить в гипермаркетах «Магнит» в 28 регионах страны. Он появился в продаже в 70 городах Московской, Ленинградской, Новосибирской, Тюменской, Волгоградской, Омской, Смоленской, Кемеровской, Курганской, Новгородской, Оренбургской, Псковской, Ростовской, Свердловской, Тверской, Челябинской областях. А также в Алтайском, Краснодарском, Пермском, Красноярском, Ставропольском краях и в республиках Адыгея, Карелия, Хакасия, Калмыкия.
Водка «Дикий мед» — один из флагманских продуктов крупнейшего российского производителя алкоголя «Башспирт». Напиток в новом дизайне заявил о себе на рынке необычным форматом продвижения. В конце сентября популярный башкирский бренд «Дикий мед» появился в клипе рэп-исполнителей Тимати и Моргенштерна, который собрал более 60 млн просмотров на ютубе.

Задать вопрос

    Задать вопрос

      Трезвый взгляд
      Уважаемые пользователи!

      Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

      Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

      Что нужно сделать?

      Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

      Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

      Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
      1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
      Ассортиментный портфель
      1
      2
      3
      4
      5
      Выкладка продуктовой линейки
      1
      2
      3
      4
      5
      Эффективность использования торговой площади
      1
      2
      3
      4
      5
      Оценка чистоты
      1
      2
      3
      4
      5
      Наличие ценников
      1
      2
      3
      4
      5
      Наличие инструментов стимулирования продаж
      1
      2
      3
      4
      5
      Свежесть продукции
      1
      2
      3
      4
      5
      Уровень обслуживания
      1
      2
      3
      4
      5
      Уровень взаимодействия с покупателем
      1
      2
      3
      4
      5
      Общая оценка магазина
      1
      2
      3
      4
      5
      Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности