18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

Долгожданная новинка в сегменте масс-маркет. «Башспирт» выпустил водку «Чишмы сидим»

Бирский завод АО «Башспирт» начал розлив водки “Чишмы сидим”. Новинка в сегменте масс-маркет появится в продаже в начале ноября. Уникальный дизайн этикетки разработан известным башкирским художником-карикатуристом Камилем Бузыкаевым. Кроме того, на этикетке крепкого напитка покупатели могут считать QR код и послушать историю знаменитого крылатого выражения “Деньги есть – Уфа гуляем. Денег нет- Чишма сидим”.

В советские годы на железнодорожном вокзале станции “Уфа” работал одноименный ресторан. А на рядом расположенной Сафроновской пристани – пивнушка “Чишмэ”, что означает “родник”. Народ, курсировавший между двумя этими транспортными узлами, в “Уфе” сорил деньгами, а когда средств на столичные рестораны не хватало – “гулял” в “Чишмэ”. Отсюда и знаменитая присказка: “Деньги есть – Уфа гуляем. Денег нет- Чишма сидим”.

Обратная связь

    Авторизация
    Чтобы продолжить необходимо ввести логин и пароль ФИЛИАЛА
    Обратная связь
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Успешно!

    Ваше сообщение отправлено