18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

«FENOMEN»  из Башкортостана!

Совсем скоро! Этой весной! «FENOMEN»  из Башкортостана!

На протяжении истории человечества алкогольные напитки всегда занимали особые позиции. Люди разрабатывали новые продукты, скрупулезно подбирая вкус и состав столетиями.

Новый «FENOMEN» Башспирта впитал в себя всю историю производства алкогольной продукции.

Премиальный состав водки «FENOMEN» поразит изысканными нотками имбиря и цедры лайма. Высококачественный спирт марки «Альфа», производимый по технологии ферментирования башкирской ржи, уникален производственным процессом. Только в Башкортостане и только в “Башспирте” владеют  единственным в России процессом ферментного расщепления натурального крахмала экологически чистой ржи и пшеницы в сахара для производства спирта. Природная живая вода, пройдя долгий путь очистки и дистилляции, идеальна для создания качественного продукта.

С уверенностью можно сказать – новый «FENOMEN» Башспирта натуральный, чистый и честный продукт.

Обратная связь

    Авторизация
    Чтобы продолжить необходимо ввести логин и пароль ФИЛИАЛА
    Обратная связь
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Успешно!

    Ваше сообщение отправлено