18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Чистая. Честная. Натуральная.

И в Париже мы бывали. «Les Amours Du Nord» уже в продаже!

Бирский завод АО «Башспирт» приступил к розливу водки «Les Amours Du Nord» в новом дизайне, сегодня крепкий напиток премиум сегмента можно приобрести во всех магазинах розничной сети компании «Тантана».

В основе дизайна водки «Les Amours Du Nord» — невероятно красивая история о башкирских всадниках – северные амуры.

В Отечественной войне 1812 года башкиры вместе с остальными народами России противостояли армии Наполеона. Французы были поражены башкирскими всадниками, назвав их «северными амурами». Эти воины совсем не были похожи на современных солдат, со скоростью молнии на своих лошадях они выскакивали из леса, высыпали целый шквал стрел во врага и исчезали. О башкирских всадниках до сих пор слагают легенды.

Над созданием рецептуры обновленной водки «Северные амуры» трудились лучшие технологи компании «Башспирт». Напиток производится на спирте Альфа, в составе пчелиное маточное молочко, настойка левзеи, экстракт аралии.

Уникальный образ придуман специалистами «Дизайн студии Дмитриева» совместно с лучшими дизайнерами АО «Башспирт».

Задать вопрос
Задать вопрос
Трезвый взгляд
Уважаемые пользователи!

Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики. 

Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме! 

Что нужно сделать?

Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
Ассортиментный портфель
1
2
3
4
5
Выкладка продуктовой линейки
1
2
3
4
5
Эффективность использования торговой площади
1
2
3
4
5
Оценка чистоты
1
2
3
4
5
Наличие ценников
1
2
3
4
5
Наличие инструментов стимулирования продаж
1
2
3
4
5
Свежесть продукции
1
2
3
4
5
Уровень обслуживания
1
2
3
4
5
Уровень взаимодействия с покупателем
1
2
3
4
5
Общая оценка магазина
1
2
3
4
5
Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности