18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Чистая. Честная. Натуральная.

Из Парижа в Пекин. Водка «Les Amours Du Nord» появится на рынке Китая

Заключен первый контракт на поставку водки АО «Башспирт» в Китайскую народную республику. Совсем скоро жители Поднебесной смогут приобрести известные башкирские водочные бренды премиум-сегмента. В продажу поступят флагманские эконапитки компании «Башспирт» — водки «Les Amours Du Nord» и «Дикий мед».
Водка «Les Amours Du Nord» производится на спирте Альфа, в составе пчелиное маточное молочко, настойка левзеи, экстракт аралии. Уникальный дизайн был создан в честь башкирских всадников, которые противостояли армии Наполеона в Отечественной войне 1812 года. Французы назвали их «северными амурами».
Водка «Дикий мед» изготавливается на спирте Альфа, в составе дикий бортевой мед бурзянской пчелы из знаменитого заповедника Башкирии «Шульган-Таш». В дизайне — символика природного происхождения, бутылка оформлена как пчелиные соты.

Задать вопрос

    Задать вопрос

      Трезвый взгляд
      Уважаемые пользователи!

      Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

      Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

      Что нужно сделать?

      Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

      Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

      Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
      1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
      Ассортиментный портфель
      1
      2
      3
      4
      5
      Выкладка продуктовой линейки
      1
      2
      3
      4
      5
      Эффективность использования торговой площади
      1
      2
      3
      4
      5
      Оценка чистоты
      1
      2
      3
      4
      5
      Наличие ценников
      1
      2
      3
      4
      5
      Наличие инструментов стимулирования продаж
      1
      2
      3
      4
      5
      Свежесть продукции
      1
      2
      3
      4
      5
      Уровень обслуживания
      1
      2
      3
      4
      5
      Уровень взаимодействия с покупателем
      1
      2
      3
      4
      5
      Общая оценка магазина
      1
      2
      3
      4
      5
      Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности