18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

Из Парижа в Пекин. Водка «Les Amours Du Nord» появится на рынке Китая

Заключен первый контракт на поставку водки АО «Башспирт» в Китайскую народную республику. Совсем скоро жители Поднебесной смогут приобрести известные башкирские водочные бренды премиум-сегмента. В продажу поступят флагманские эконапитки компании «Башспирт» – водки «Les Amours Du Nord» и «Дикий мед».
Водка «Les Amours Du Nord» производится на спирте Альфа, в составе пчелиное маточное молочко, настойка левзеи, экстракт аралии. Уникальный дизайн был создан в честь башкирских всадников, которые противостояли армии Наполеона в Отечественной войне 1812 года. Французы назвали их «северными амурами».
Водка «Дикий мед» изготавливается на спирте Альфа, в составе дикий бортевой мед бурзянской пчелы из знаменитого заповедника Башкирии «Шульган-Таш». В дизайне – символика природного происхождения, бутылка оформлена как пчелиные соты.

Обратная связь

    Авторизация
    Чтобы продолжить необходимо ввести логин и пароль ФИЛИАЛА
    Обратная связь
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Успешно!

    Ваше сообщение отправлено