18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

Изучение лучших практик. Студенты БАГСУ посетили «Башспирт»

В рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров студенты Башкирской академии государственной службы и управления при Главе Республики Башкортостан посетили компанию «Башспирт». Цель визита — изучение лучших практик, получение нового опыта, компетенций и бизнес-контактов. Экскурсию с демонстрацией видеофильма о предприятии для слушателей Президентской программы, провела заместитель генерального директора по корпоративным вопросам АО «Башспирт» Евгения Минибаева.

— «Приятно, что абитуриенты, рассчитывавшие на просмотр производственного цикла, так же увлеклись теорией процесса создания нашего продукта от идеи до полки, как мы — сотрудники предприятия. Это было видно по живому диалогу. Два последних года обновленного «Башспирта» в рамках 2-х часовой встречи не передать, но, надеемся, наш опыт поможет выпускникам программы нести современные идеи и делать эффективнее предприятия, которыми они управляют», — отметила Евгения Минибаева.

Задать вопрос

    Задать вопрос
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности