18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

К 100-летию легендарного советского червонца «Башспирт» выпустит водку «Червонец золотой»

Бирский завод АО «Башспирт» готовится к розливу нового водочного бренда. Водка «Червонец золотой» посвящена столетнему юбиляру – советскому золотому червонцу.

В 1923 году была выпущена новая денежная единица, состоящая из 7,74 грамм чистого золота. В то время «сильный рубль», как его называли,  позволил оздоровить экономику всей нашей страны. Интересно, что за основу изображения крестьянина на червонце взяли одноимённую скульптуру, созданную известным уральским скульптором Иваном Шадром. Крестьян он ваял – со своих земляков.  Так что смело можно утверждать, что на советских червонцах изображены уроженцы нашего края.

В производстве водки «Червонец золотой» используется высококачественный спирт категории Альфа с добавлением ароматного спирта ржаного хлеба и настоя молока. Она будет проходить золотую фильтрацию.

В продаже «Червонец золотой» появится в июне.

Обратная связь

    Авторизация
    Чтобы продолжить необходимо ввести логин и пароль ФИЛИАЛА
    Обратная связь
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Успешно!

    Ваше сообщение отправлено