18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

К стенду “Башспирта” на международной выставке в Москве слетелись живые пчелы

Атмосферный стенд в стиле эко-лофт представила компания “Башспирт” на международной выставке “Продэкспо – 2021” в Москве. Экспозиция с использованием природных материалов, растений и даже живых пчел мгновенно привлекла внимание всех участников и гостей выставки. Получилась по-весеннему свежая, естественная и при этом стильная, креативная площадка. В дизайне стенда «Башспирт» отдал предпочтение натуральному дереву, подчеркивая тем самым экологичность своей алкогольной продукции.

Экспозиция разделилась на три части, каждая из которых посвящена флагманскому бренду компании. Каждый ее элемент замаркирован в соответствии с философией конкретной торговой марки.

Инсталляция водки “Дикий мед”, представленная в виде бочки с медом, пожалуй, стала самой “вкусной” под сводами московского “Экспоцентра”. А присутствие живых пчел в террариуме сделало ее по-настоящему уникальной.

Отдельную инсталляцию представил башкирский бренд “Курай”, с которым связаны одноименные новинки компании. Главным ее украшением стала цветочница с живыми растениями, которые входят в состав биттера “Курай” – это целый букет из 40 природных компонентов.

Водочный премиум бренд “LES AMOURS DU NORD” (“Северные амуры”) представлен в третьей композиции стенда компании “Башспирт”. Северные амуры — гордость Республики Башкортостан. Так французы называли башкирских лучников — героев Отечественной войны 1812 года. В центре стенд с премиальными коллекциями брендированной одежды и парфюма. Напомним, недавно “Башспирт” запустил коллабрации бренда “LES AMOURS DU NORD” с производителем одежды “Nothern Factory” и российской маркой парфюмерии “NŌSE perfumes”.

Помимо флагманских напитков в экспозиции ведущего производителя алкоголя “Башспирт” представлены еще 20 брендов в разных сегментах. Это признанные лидеры продаж – водки “Пшеничная”, “Сталковская Альфа”, “Честная”, “Белебеевская Перцовая”, биттер “Охотничьи просторы”, знаменитые бальзамы. А также новинки компании – медовая серия водки “Дикий мед”, водки “Федор Шаляпин”, “Чишмы сидим”, “Червонец медный”, “Червонец золотой”, “Дикий мед перечная мята”, “Курай джин” и другие.


Международная выставка “Продэкспо” – одно из самых масштабных мероприятий в сфере продовольствия. Ежегодно форум собирает сотни крупнейших российских и зарубежных производителей продуктов питания и напитков и, таким образом, предоставляет отличный объективный срез того, кто есть кто на рынке.

Компания “Башспирт” ежегодно участвует в “Продэкспо”, и каждый раз башкирская продукция доказывает абсолютное качество, собирая рекордное количество наград.

Компания приглашает всех желающих посетить стенд № 3С-50.

Выставка будет работать в течение четырех дней. Для посетителей экспозиция открыта с 12 по 16 апреля.

Обратная связь

    Авторизация
    Чтобы продолжить необходимо ввести логин и пароль ФИЛИАЛА
    Обратная связь
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Успешно!

    Ваше сообщение отправлено