18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

К стенду «Башспирта» на международной выставке в Москве слетелись живые пчелы

Атмосферный стенд в стиле эко-лофт представила компания «Башспирт» на международной выставке «Продэкспо – 2021» в Москве. Экспозиция с использованием природных материалов, растений и даже живых пчел мгновенно привлекла внимание всех участников и гостей выставки. Получилась по-весеннему свежая, естественная и при этом стильная, креативная площадка. В дизайне стенда «Башспирт» отдал предпочтение натуральному дереву, подчеркивая тем самым экологичность своей алкогольной продукции.

Экспозиция разделилась на три части, каждая из которых посвящена флагманскому бренду компании. Каждый ее элемент замаркирован в соответствии с философией конкретной торговой марки.

Инсталляция водки «Дикий мед», представленная в виде бочки с медом, пожалуй, стала самой «вкусной» под сводами московского «Экспоцентра». А присутствие живых пчел в террариуме сделало ее по-настоящему уникальной.

Отдельную инсталляцию представил башкирский бренд «Курай», с которым связаны одноименные новинки компании. Главным ее украшением стала цветочница с живыми растениями, которые входят в состав биттера «Курай» — это целый букет из 40 природных компонентов.

Водочный премиум бренд «LES AMOURS DU NORD» («Северные амуры») представлен в третьей композиции стенда компании «Башспирт». Северные амуры — гордость Республики Башкортостан. Так французы называли башкирских лучников — героев Отечественной войны 1812 года. В центре стенд с премиальными коллекциями брендированной одежды и парфюма. Напомним, недавно «Башспирт» запустил коллабрации бренда «LES AMOURS DU NORD» с производителем одежды «Nothern Factory» и российской маркой парфюмерии «NŌSE perfumes».

Помимо флагманских напитков в экспозиции ведущего производителя алкоголя «Башспирт» представлены еще 20 брендов в разных сегментах. Это признанные лидеры продаж — водки «Пшеничная», «Сталковская Альфа», «Честная», «Белебеевская Перцовая», биттер «Охотничьи просторы», знаменитые бальзамы. А также новинки компании – медовая серия водки «Дикий мед», водки «Федор Шаляпин», «Чишмы сидим», «Червонец медный», «Червонец золотой», «Дикий мед перечная мята», «Курай джин» и другие.


Международная выставка «Продэкспо» – одно из самых масштабных мероприятий в сфере продовольствия. Ежегодно форум собирает сотни крупнейших российских и зарубежных производителей продуктов питания и напитков и, таким образом, предоставляет отличный объективный срез того, кто есть кто на рынке.

Компания «Башспирт» ежегодно участвует в «Продэкспо», и каждый раз башкирская продукция доказывает абсолютное качество, собирая рекордное количество наград.

Компания приглашает всех желающих посетить стенд № 3С-50.

Выставка будет работать в течение четырех дней. Для посетителей экспозиция открыта с 12 по 16 апреля.

Задать вопрос

    Задать вопрос
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности