18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Чистая. Честная. Натуральная.

Комплект постеров с новинками «Башспирта» украсит интерьер лучших заведений Уфы

Компания «Башспирт» разработала уникальную серию постеров, продвигающих новые премиум продукты – популярные торговые марки водок «Дикий мед», «Les Amours Du Nord», «Курай на кумысе», «Федор Шаляпин» и биттер «Охотничьи просторы». Автор работ — известный уфимский художник-график, член международного союза художников, победитель множества российских и международных выставок Евгений Тонконогий.

«Постеры разработаны в стилистике мировых брендов 20 века, я старался максимально точно передать в них атмосферу золотого века алкогольной индустрии, — рассказывает Евгений Тонконогий. – Каждая иллюстрация, ровно так же, как и бренд «Башспирта», несет в себе не только эстетическую, но и смысловую нагрузку».

Картины напечатаны на галерейной бумаге архивными чернилами. Каждый постер имеет ограниченный тираж, пронумерован и подписан автором, встретить аналогичный невозможно.

Постеры Евгения Тонконогого, продвигающие лучшие бренды «Башспирта», станут украшением интерьера и гордостью крупнейших заведений ресторанного и гостиничного бизнеса Уфы.

Задать вопрос
Задать вопрос
Трезвый взгляд
Уважаемые пользователи!

Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики. 

Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме! 

Что нужно сделать?

Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
Ассортиментный портфель
1
2
3
4
5
Выкладка продуктовой линейки
1
2
3
4
5
Эффективность использования торговой площади
1
2
3
4
5
Оценка чистоты
1
2
3
4
5
Наличие ценников
1
2
3
4
5
Наличие инструментов стимулирования продаж
1
2
3
4
5
Свежесть продукции
1
2
3
4
5
Уровень обслуживания
1
2
3
4
5
Уровень взаимодействия с покупателем
1
2
3
4
5
Общая оценка магазина
1
2
3
4
5
Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности