18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

Комплект постеров с новинками «Башспирта» украсит интерьер лучших заведений Уфы

Компания «Башспирт» разработала уникальную серию постеров, продвигающих новые премиум продукты – популярные торговые марки водок «Дикий мед», «Les Amours Du Nord», «Курай на кумысе», «Федор Шаляпин» и биттер «Охотничьи просторы». Автор работ — известный уфимский художник-график, член международного союза художников, победитель множества российских и международных выставок Евгений Тонконогий.

«Постеры разработаны в стилистике мировых брендов 20 века, я старался максимально точно передать в них атмосферу золотого века алкогольной индустрии, — рассказывает Евгений Тонконогий. – Каждая иллюстрация, ровно так же, как и бренд «Башспирта», несет в себе не только эстетическую, но и смысловую нагрузку».

Картины напечатаны на галерейной бумаге архивными чернилами. Каждый постер имеет ограниченный тираж, пронумерован и подписан автором, встретить аналогичный невозможно.

Постеры Евгения Тонконогого, продвигающие лучшие бренды «Башспирта», станут украшением интерьера и гордостью крупнейших заведений ресторанного и гостиничного бизнеса Уфы.

Задать вопрос

    Задать вопрос
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности