18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

Концепция бренда «LES AMOURS DU NORD»

Северные амуры — гордость Республики Башкортостан. Так называют башкирских всадников — героев Отечественной войны 1812 года. Их исторический образ вдохновил компанию «Башспирт» на создание премиального напитка.

Премиум водка «LES AMOURS DU NORD» («Северные Амуры») приготовлена на спирте «Альфа» с добавлением пчелино-маточного молочка.
АО «Башспирт» выпускает водку под брендом «Северные Амуры» 12лет с 2009 года.
В юбилейный год был запущен проект по ребрендингу продукции с переходом в сегмент супер-премиум.

ИСТОРИЯ

Было это в 1814 году, в Гамбурге. Город освобожден от французов. Старый купец Йоханнес Воерман снова открыл магазин, закрытый на время оккупации. И вот на пороге первые покупатели. Кто они? Высокие меховые шапки, луки и стрелы.. Купец побледнел, всякое говорили о башкирах, и вот они здесь… Воины потребовали лучшее на хорошем немецком языке. Выбрали лучшее и дорогое и заплатили не скупясь — червонным золотом. Они готовились к торжественному параду русских войск 19 мая 1814 года. Таковы были «Северные амуры» — посланцы Великого Востока в сердце Европы, бесстрашные на поле битвы и любезные в живом общении. Свидетели тому – великий полководец Кутузов и великий поэт Гете.

ЛЕГЕНДА

Северные амуры — исторически сложившееся название, данное башкирским воинам французами в эпоху наполеоновских войн 1807—1814 годов.
Легенда о Северных амурах появилась после похода русских войск в войне 1812 -1814годов в Париж. В составе русских войск были полки башкирской конницы, которые являлись лучниками. Вид полукочевых полков лучников очень удивлял жителей европейских стран, а в частности французов. За внешнее сходство башкирских лучников с амурами, которые были с луками и стрелами французы прозвали их так же амурами (от фр. амор, любовь). А так как народ пришел из холодной страны, то их назвали «Северные амуры».
Лучники удивляли французов, так как армии в тот период уже были оснащены ружьями и пистолетами, а луки и стрелы выглядели диковато и пользоваться ими европейцы уже не умели. А башкирский всадник выпускал за 2 секунды 3 стрелы.

БРЕНДИРОВАНИЕ

«Башспирт» продвигает марку «Северные Амуры» с помощью брендированных элементов – зонты, пледы и подушки для сегмента HoReCa.

КОЛЛАБОРАЦИЯ

Продолжая традицию продвижения продукции с помощью брендирования, была запущена коллаборация с брендом «Nothern Factory» («Северная Фабрика») по созданию капсульной коллекции одежды «LES AMOURS DU NORD» : спортивные костюмы, бомберы, галстуки, поло.

ЛЕГЕНДА ВО ФЛАКОНЕ

Российская марка премиальной парфюмерии NŌSE perfumes представила ароматы, созданные в коллаборации с компанией «Башспирт», а точнее торговой маркой «LES AMOURS DU NORD». Создателем ароматов, раскрывающих Башкирию, стал парфюмер Тимур Солодов. Ароматы СТЕПЬ #1 и ЛЕС #10 открываются нотами степных трав, мёда, цветов липы, пачулей, гималайского кедра, ладана, сандала.

ФЛАГМАНСКИЙ МАГАЗИН

Новый магазин «LES AMOURS DU NORD» стал четвертым по счету флагманом компании «Башспирт» и первым под собственным наименованием в честь премиального бренда. Он находится в отеле «Crowne Plaza Ufa — Congress Hotel». В магазине представлена продукция «Башспирта», премиальные вина отечественных производителей, а также лимитированные коллекции одежды и парфюма.


Задать вопрос

    Задать вопрос
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности