18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

Крупнейшая коллаборация в Уфе. «Тантана» появилась в ГлавПивТорге

Компания «Башспирт» начинает сотрудничество с крупнейшим игроком алкогольного рынка – региональной сетью пивных магазинов «ГлавПивТорг». В торговом пространстве популярного ритейлера открываются отдельные брендированные стеллажи магазинов «Тантана». На днях брендированная полка с продукцией «Башспирта» появилась в ГлавПивТорге в поселке Нагаево.
«Бизнес динамичен, мы как любая крупная компания, развивающая собственную торговую сеть, в постоянном поиске новых источников прибыли. Понимая, что рынок сегодня на той стадии, когда ритейлер ритейлеру не «волк» и конкурент, а партнер и единомышленник, мы решили попробовать новый формат взаимодействия. Надеемся, что коллаборация двух крупных участников алкогольного рынка «Тантаны» и «ГлавПивТорга» станет результативной для обеих сторон. Мы поможем друг другу и заработать, и привлечь новых покупателей, и повысить лояльность к нашим брендам», — отметили в пресс-службе «Башспирта».
Всего в Уфе 95 магазинов «ГлавПивТорг». Компания «Башспирт» планирует разместить свою продукцию в наиболее сильных торговых точках партнера.

Задать вопрос

    Задать вопрос
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности