Новая философия «Башспирта»
Полтора года назад «Башспирт» ступил на новый путь развития. Успех, казалось бы, парадоксален. Компания стала ближе к башкирским корням – и при этом увеличила поставки по стране и за границу. Провела ребрендинг розничной сети – в результате стала еще более узнаваема.
Чем еще может похвастать один из крупнейших производителей алкоголя в России?
ТРЕНД – РАСШИРЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
Из года в год государственный холдинг «Башспирт» ставит сам себе высокую планку – какой же без этого рост? В 2019 году компания выпустила более 4 млн дал продукции
(1 декалитр = 10 литров). Благодаря чему «Башспирт» вошел в топ-6 крупнейших производителей алкоголя в России.
Разумеется, гигантские объемы нужно сбывать. Благо, страна у нас большая, и теперь вкус башкирских напитков знают во всех концах необъятной России. Продукцию с конвейеров «Башспирта» можно увидеть на витринах магазинов более чем в 40 регионах страны – от Симферополя до Магадана. И даже за пределами нашей родины.
Чтобы своевременно осуществлять поставки товара, в конце прошлого года «Башспирт» запустил в работу новый распределительный центр и одновременно склад вместимостью до 280 тысяч дал. Этот, уже 11-й по счету, центр расположен в Шакше, практически в шаговой доступности от складов стратегических партнеров – ритейлеров «Красное&Белое», X5 и «Монетка».
Растет спрос, развивается сбыт – не стоит на месте и производственный процесс. В поселке Булгаково компания начала строить новый спиртозавод с заявленной проектной мощностью 7,6 млн дал в год – это примерно столько же, сколько сейчас дают все производственные площадки АО «Башспирт». Кстати, с открытием завода под Уфой появится около 400 новых рабочих мест.
НАПИТКИ ПОКРЕПЧЕ ДЛЯ ИНДИАНЫ ДЖОНСА
Разве могла компания с такими темпами развития остаться в стороне от экспорта? Конечно, нет. Это направление также получило новое дыхание в рамках стратегии развития – за последний год поставка продукции АО «Башспирт» за границу выросла на 176%.
Алкоголь родом из Башкирии теперь можно купить в Болгарии, Армении, Казахстане и Украине, в скором времени планируется наладить экспорт в Индию и Молдавию. И это не все – компания поставляет свою продукцию также в США. Более того – фирменные напитки «Башспирта» оценили даже гиганты киноиндустрии. Так, например, знакомую этикетку «The Jevel of Russia» можно увидеть в боевике «Рейд» и в одном из фильмов про искателя приключений Индиану Джонса.
Конечно, это не предел мечтаний. Сейчас холдинг согласовывает контракты на поставку своей продукции с бизнесменами из Австрии, Турции, Китая, Монголии, Словакии и Катара.
ПРАЗДНИК ВСЕГДА С НАМИ
Но не экспортом единым жив «Башспирт». Розничная сеть магазинов на территории республики – это лицо компании. Масштабный ребрендинг затронул и это направление.
Теперь более 170 фирменных магазинов, расположенных по всей Башкирии, начинают работать под новым названием – «Тантана». В переводе с башкирского это значит – «торжество», и создатели проекта сделали все, чтобы покупатели с порога заражались атмосферой праздника.
Новый слоган «Все для застолья» словно обещает – в каждом из этих магазинов можно найти необходимое, чтобы превратить любое приятное событие в настоящее торжество.
Обновление началось в августе 2019 года, а флагманский магазин алкоголя открылся в реконструированном здании особняка купцов Бушмариных на пересечении улиц Ленина и Кирова. Год спустя под стильной вывеской «Тантана» работают уже 22 магазина в Уфе и районах республики.
НОВОСТИ НА РЫНКЕ
Компания работает не только над внешним преобразованием, но и изнутри. Возможно, вы уже замечали на полках алкомаркетов некоторые новинки? Вот, к примеру, серия Amour du Nord со вкусом северных ягод или «Охотничьи просторы» – благородный напиток, в рецептуре которого 52 натуральных компонента: травы, специи, коренья, ягоды, цитрусы и мед.
Что касается остальной продукции «Башспирта» – она преобразовалась, не изменяя натурального состава. Уже знакомые потребителям напитки 32 брендов теперь можно увидеть в новом дизайне. Это и «Белая крепость», и «Пшеничная», и алкоголь из серии «Башкирский презент», которые вдобавок к единому стилю получили подарочную упаковку.
Ребрендинг коснулся и марки «Дикий мед», известной своей уникальной рецептурой на основе бурзянского меда. Такой мед добывают исключительно бортевым методом, и единственное место в России, где жив этот промысел – башкирский заповедник Шульган-Таш. Новый дизайн «Дикого меда» подчеркивает экологичность, натуральность продукта, благодаря деревянной пробке и узору стекла в виде пчелиных сот. Эстетика и изящество.
На новом слогане – «Чистая. Честная. Натуральная» строится имидж компании – вся продукция изготовлена на основе природных ингредиентов: горная вода, травы, башкирский мед. А знаете ли вы, что «Башспирт» первым в России стал масштабно использовать на производстве спирт «Альфа», который относится к спиртам наивысшего качества. Между прочим, этот спирт также производится на заводе холдинга, в Стерлитамаке.
Попробовать новинки, только-только сошедшие с конвейеров “Башспирта”, а также приобрести давно полюбившуюся продукцию можно в одном из фирменных магазинов компании, а также в любом крупном супермаркете.
Источник: https://www.ufa.kp.ru/