Совет директоров АО “Башспирт” одобрил новую стратегию развития компании
Стратегическое развитие АО «Башспирт» обсудили сегодня на Совете директоров госхолдинга. Очередное заседание прошло под председательством руководителя администрации Главы Башкирии Александра Сидякина с участием представителей СМИ.
Первый заместитель генерального директора по коммерции Игорь Дудоров в своем докладе обозначил приоритетные направления развития компании. Во-первых,«Башспирт» проводит ребрендинг линейки своей продукции в различных ценовых сегментах. На полках магазинов в обновленном виде скоро появятся водки «Давай за нас»,«Белебеевская», «Золото Башкирии». Кроме того, на прилавках в современном дизайне появились собственные торговые марки – водки «Белая крепость Особая», «Сила России», натуральные настойки на башкирских травах «Курай».
Ребрендинг коснулся и собственной торговой сети «Торговый Дом», включающей в себя 168 фирменных магазинов, расположенных по всей республике. 10 магазинов под новой зарегистрированной торговой маркой «Тантана» (от башкирского «торжество») сегодня подчеркивают особое отношение компании к своим покупателям. «Полностью изменив формат и наполнение, мы внесли актуальные, трендовые черты, при этом наши магазины сохранили индивидуальность и узнаваемость бренда», – отметил Игорь Дудоров. До конца года планируют открыть еще 10 магазинов.
О планах компании на перспективу доложил Совету директоров глава «Башспирта» Рауф Нугуманов. Он отметил, что интенсивность алкогольной индустрии растёт, усиливается конкуренция, задачи усложняются. В настоящее время «Башспирт» является одним из крупнейших производителей ликероводочной продукции в России. Однако, понимая реальные условия федерального рынка, предприятие нуждается в перезагрузке. «Преимущество «Башспирта» — выпуск только натуральной высококачественной продукции. Наша водка – честная в каждой капле, – подчеркнул генеральный директор госхолдинга Рауф Нугуманов. – В составе только чистая вода, рожь, выращенная в экологически чистых районах Башкортостана и знаменитый башкирский мед. Мы полностью отказались от красителей и гарантируем отсутствие ГМО, а значит, смело можем позиционировать себя, как производителя экологически чистой продукции».
Новый менеджмент «Башспирта» поставил перед собой довольно амбициозную, но достижимую стратегическую цель – зайти на федеральный рынок с экологически чистым продуктом. Для этого предприятие получило экосертификаты на все свои торговые марки,что в конечном итоге позволит компании представить на рынок свое новое название –«БашБИОспирт», соответствующее новой стратегии развития.
По итогам заседания Совет директоров одобрил идею переформатирования, назвав ее перспективной.