18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

Совет директоров АО “Башспирт” одобрил новую стратегию развития компании

Стратегическое развитие АО «Башспирт» обсудили сегодня на Совете директоров госхолдинга. Очередное заседание прошло под председательством руководителя администрации Главы Башкирии Александра Сидякина с участием представителей СМИ.

Первый заместитель генерального директора по коммерции Игорь Дудоров в своем докладе обозначил приоритетные направления развития компании. Во-первых,«Башспирт» проводит ребрендинг линейки своей продукции в различных ценовых сегментах. На полках магазинов в обновленном виде скоро появятся водки «Давай за нас»,«Белебеевская», «Золото Башкирии». Кроме того, на прилавках в современном дизайне появились собственные торговые марки – водки «Белая крепость Особая», «Сила России», натуральные настойки на башкирских травах «Курай».

Ребрендинг коснулся и собственной торговой сети «Торговый Дом», включающей в себя 168 фирменных магазинов, расположенных по всей республике. 10 магазинов под новой зарегистрированной торговой маркой «Тантана» (от башкирского «торжество») сегодня подчеркивают особое отношение компании к своим покупателям. «Полностью изменив формат и наполнение, мы внесли актуальные, трендовые черты, при этом наши магазины сохранили индивидуальность и узнаваемость бренда», – отметил Игорь Дудоров. До конца года планируют открыть еще 10 магазинов.

О планах компании на перспективу доложил Совету директоров глава «Башспирта» Рауф Нугуманов. Он отметил, что интенсивность алкогольной индустрии растёт, усиливается конкуренция, задачи усложняются. В настоящее время «Башспирт» является одним из крупнейших производителей ликероводочной продукции в России. Однако, понимая реальные условия федерального рынка, предприятие нуждается в перезагрузке. «Преимущество «Башспирта» — выпуск только натуральной высококачественной продукции. Наша водка – честная в каждой капле, – подчеркнул генеральный директор госхолдинга Рауф Нугуманов. – В составе только чистая вода, рожь, выращенная в экологически чистых районах Башкортостана и знаменитый башкирский мед. Мы полностью отказались от красителей и гарантируем отсутствие ГМО, а значит, смело можем позиционировать себя, как производителя экологически чистой продукции».

Новый менеджмент «Башспирта» поставил перед собой довольно амбициозную, но достижимую стратегическую цель – зайти на федеральный рынок с экологически чистым продуктом. Для этого предприятие получило экосертификаты на все свои торговые марки,что в конечном итоге позволит компании представить на рынок свое новое название –«БашБИОспирт», соответствующее новой стратегии развития.

По итогам заседания Совет директоров одобрил идею переформатирования, назвав ее перспективной.

Обратная связь

    Авторизация
    Чтобы продолжить необходимо ввести логин и пароль ФИЛИАЛА
    Обратная связь
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Успешно!

    Ваше сообщение отправлено