18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

Новый продакт-плейсмент «Башспирта». Водка «Пшеничная» появилась в клипе Тилля Линдеманн и Zaz

«Башспирт» вновь в центре внимания. На этот раз крепкий продукт «Пшеничная» ненавязчиво промелькнул в совместном клипе лидера «Rammstein» Тилля Линдеманн и французской певицы Zaz на песню «LE JARDIN DES LARMES».

Обыкновенная история поиска вечной любви сама по себе необычна в оригинальной коллаборации скандального рокера Тилля и интеллигентной Zaz, которую поклонники окрестили «второй Эдит Пиаф».

Это уже второй собственный продакт-плейсмент компании «Башспирт». На сегодняшний день первый клип набрал уже свыше 130 млн просмотров. Как результат – засветившийся в этом клипе крепкий напиток «Дикий мед» за год расширил присутствие в рознице до 73 регионов России.

«Очевидно, наш первый опыт взбодрил рынок водочного продакт-плейсмента России. Лидеры отрасли за последний год приняли участие в клипах отечественных звезд и инста-блогеров. Этот способ работает, и мы продолжаем активно продвигать нашу лучшую продукцию на федеральных площадках. В этот раз выбор пал на водку «Пшеничная» – неотъемлемый атрибут всех застолий. В ней собраны настоящие традиции советской, русской, а теперь и современной российской водки», – отметила пресс-секретарь «Башспирта» Люция Давлиева.

Водка «Пшеничная» — одна из старейших классических русских водок. Выпускалась еще в начале 20-го века. Этикетка тогда была без картинок — шрифт на белом поле. Возрождение водочной марки произошло перед Московской Олимпиадой в 1976 году. Этикетка тогда стала  уже более красочной. На ней изображался деревенский пейзаж: покосившиеся домишки на опушке леса и хлебное поле.

 «Пшеничная» приготовлена на спирте «Альфа» из натурального сырья и чистейшей воды, имеет мягкий хлебный вкус и тонкий аромат. С 2019 года водка «Пшеничная» разливается на Стерлитамакском заводе АО «Башспирт».

За превосходное качество водка «Пшеничная», произведенная АО «Башспирт» в Республике Башкортостан, получила ГРАН-ПРИ дегустационного конкурса на крупнейшей международной выставке «Продэкспо-2020».

В компании «Башспирт» рассказали, почему в продвижении «Пшеничной» выбрали именно фронтмена группы «Rammstein».

«Это мировая звезда, он очень популярен и в нашей стране, и за рубежом, так мы охватываем обе аудитории. К тому же, мы знаем, как Тилль любит Россию, песня «Любимый город» в его исполнении – ярчайший тому пример. Планируем поближе познакомить его с Башкирией, с нашим медовым краем. Ведь Lindemann – немецкая фамилия, которая происходит от слова «липа». А липа, как известно,  – царица башкирских медоносов и достояние нашей республики», – прокомментировали в пресс-службе «Башспирта».

Крупнейший российский производитель алкоголя  «Башспирт» активно  использует мировые тренды в продвижении своей продукции. Смотрим, что из этого получается – видеоклип в необычной коллаборации Тилля Линдеманн и французской певицы Zaz на песню «LE JARDIN DES LARMES». 

Обратная связь

    Авторизация
    Чтобы продолжить необходимо ввести логин и пароль ФИЛИАЛА
    Обратная связь
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Успешно!

    Ваше сообщение отправлено