Новый продакт-плейсмент «Башспирта». Водка «Пшеничная» появилась в клипе Тилля Линдеманн и Zaz
«Башспирт» вновь в центре внимания. На этот раз крепкий продукт «Пшеничная» ненавязчиво промелькнул в совместном клипе лидера «Rammstein» Тилля Линдеманн и французской певицы Zaz на песню «LE JARDIN DES LARMES».
Обыкновенная история поиска вечной любви сама по себе необычна в оригинальной коллаборации скандального рокера Тилля и интеллигентной Zaz, которую поклонники окрестили «второй Эдит Пиаф».
Это уже второй собственный продакт-плейсмент компании «Башспирт». На сегодняшний день первый клип набрал уже свыше 130 млн просмотров. Как результат – засветившийся в этом клипе крепкий напиток «Дикий мед» за год расширил присутствие в рознице до 73 регионов России.
«Очевидно, наш первый опыт взбодрил рынок водочного продакт-плейсмента России. Лидеры отрасли за последний год приняли участие в клипах отечественных звезд и инста-блогеров. Этот способ работает, и мы продолжаем активно продвигать нашу лучшую продукцию на федеральных площадках. В этот раз выбор пал на водку «Пшеничная» – неотъемлемый атрибут всех застолий. В ней собраны настоящие традиции советской, русской, а теперь и современной российской водки», – отметила пресс-секретарь «Башспирта» Люция Давлиева.
Водка «Пшеничная» — одна из старейших классических русских водок. Выпускалась еще в начале 20-го века. Этикетка тогда была без картинок — шрифт на белом поле. Возрождение водочной марки произошло перед Московской Олимпиадой в 1976 году. Этикетка тогда стала уже более красочной. На ней изображался деревенский пейзаж: покосившиеся домишки на опушке леса и хлебное поле.
«Пшеничная» приготовлена на спирте «Альфа» из натурального сырья и чистейшей воды, имеет мягкий хлебный вкус и тонкий аромат. С 2019 года водка «Пшеничная» разливается на Стерлитамакском заводе АО «Башспирт».
За превосходное качество водка «Пшеничная», произведенная АО «Башспирт» в Республике Башкортостан, получила ГРАН-ПРИ дегустационного конкурса на крупнейшей международной выставке «Продэкспо-2020».
В компании «Башспирт» рассказали, почему в продвижении «Пшеничной» выбрали именно фронтмена группы «Rammstein».
«Это мировая звезда, он очень популярен и в нашей стране, и за рубежом, так мы охватываем обе аудитории. К тому же, мы знаем, как Тилль любит Россию, песня «Любимый город» в его исполнении – ярчайший тому пример. Планируем поближе познакомить его с Башкирией, с нашим медовым краем. Ведь Lindemann – немецкая фамилия, которая происходит от слова «липа». А липа, как известно, – царица башкирских медоносов и достояние нашей республики», – прокомментировали в пресс-службе «Башспирта».
Крупнейший российский производитель алкоголя «Башспирт» активно использует мировые тренды в продвижении своей продукции. Смотрим, что из этого получается – видеоклип в необычной коллаборации Тилля Линдеманн и французской певицы Zaz на песню «LE JARDIN DES LARMES».