18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

Парфюм «Белый чай» уже в продаже

В продаже появился эксклюзивный новый аромат для женщин под брендом «Белый чай».
Это вторая коллаборация АО «Башспирт» с маркой нишевой парфюмерии NŌSE perfumes. Идея создания родилась после успешного запуска одноименной азиатской линейки напитков.
Первым экспериментом стали два мужских аромата Les Amours Du Nord «Степь #1» и «Лес #10». Последний из них номинирован на главную международную премию в области нишевой парфюмерии The Art and Olfaction Awards — своего рода парфюмерный «Оскар».
А теперь в коллекции парфюма от «Башспирта» — духи «Белый чай» для прекрасной половины человечества. Основатель NŌSE perfumes Тимур Солодов презентовал их в Уфе.
«Белый чай» сочетает в себе оттенки жасмина, ириса, юдзу и сандала. Это прекрасный подарок к Международному женскому дню.

Приобрести новинку можно на сайте https://noseperfumes.com/ и в торговых точках:
🔹 флагманский магазин «Северные Амуры» в Crowne Plaza Ufa, ул. Цурюпы, 7;
🔹 «Тантана» на ул. Ленина, 31.

Задать вопрос

    Задать вопрос
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности