18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

Под мелодию курая. «Башспирт» выпустил серию новинок

Компания «Башспирт» разработала уникальные эконапитки, посвященные символу республики – кураю. Курай – национальный духовой инструмент, изготовленный из одноименного растения. Сегодня Белебеевский завод АО «Башспирт» начал розлив водки «Курай на кумысе» и биттера «Курай».
Водка «Курай на кумысе» изготавливается на спирте Альфа и имеет собственный неповторимый вкус, благодаря добавлению кумыса – кисломолочного продукта из кобыльего молока.
Биттер «Курай» крепостью 35% создан из целого букета натуральных трав и ягод, в составе 40 природных компонентов. В аромате прекрасно сочетаются нотки мяты, липы, мелиссы, миндаля и фиалки. Изящный, терпкий вкус новинки ничуть не уступает характеристикам уже популярного биттера компании «Башспирт» — «Охотничьи просторы», мгновенно завоевавшего симпатию потребителей.
В продаже водка «Курай на кумысе» и биттер «Курай» появятся в начале ноября во всех магазинах «Тантана» и крупных супермаркетах.

Задать вопрос

    Задать вопрос
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности