18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Чистая. Честная. Натуральная.

Председателю Совета директоров АО «Башспирт» Александру Сидякину вручили премию «Твердые знаки»

Руководитель администрации Главы Башкортостана, председатель Совета директоров АО «Башспирт» Александр Сидякин стал обладателем награды престижной премии «Твердые знаки» издательского дома «Коммерсантъ-Башкортостан». Премию вручили за создание научно-образовательного центра в номинации «Слово с твердым знаком». Александр Сидякин отметил перспективность центра, который может стать своего рода мостом между наукой, государством и бизнесом. Весной республика наряду с другими регионами будет претендовать на создание Научно-образовательного центра мирового уровня. Статуэтку «Твердые знаки» Александру Сидякину вручил первый проректор Уфимского государственного нефтяного технического университета Рамиль Бахтизин.

Церемония вручения премии «Твердые знаки» прошла 11 марта в уфимском ресторане MusicHall27. Награды присуждаются за вклад в развитие российского бизнеса, новаторские решения во всех секторах рынка, а также инновационные подходы и технологии, реализованные в бизнес-проектах.

Задать вопрос
Задать вопрос
Трезвый взгляд
Уважаемые пользователи!

Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики. 

Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме! 

Что нужно сделать?

Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
Ассортиментный портфель
1
2
3
4
5
Выкладка продуктовой линейки
1
2
3
4
5
Эффективность использования торговой площади
1
2
3
4
5
Оценка чистоты
1
2
3
4
5
Наличие ценников
1
2
3
4
5
Наличие инструментов стимулирования продаж
1
2
3
4
5
Свежесть продукции
1
2
3
4
5
Уровень обслуживания
1
2
3
4
5
Уровень взаимодействия с покупателем
1
2
3
4
5
Общая оценка магазина
1
2
3
4
5
Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности