Продажи алкоголя в России упали на 15% в сравнении с прошлым годом
Продажи алкоголя в России с марта по июль месяц 2020 года упали на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, следует из статистики оператора фискальных данных “Такском”.
Причем если в середине марта этого года россияне покупали в рознице и общепите алкоголя чуть больше, чем в прошлом году, то к середине апреля продажи резко снизились, потом понемногу начали восстанавливаться. Но к середине июля так и не достигли уровня прошлого года. При этом средняя цена на алкоголь с марта по июль в сравнении с тем же периодом прошлого года оказалась на 2% ниже.
Продажи алкоголя в рознице с марта по июль 2020 года упали на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Средняя цена на алкоголь с марта по июль 2020 года составила 203 рубля за бутылку (на 1% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2019 года). В общепите падение было куда более серьезным – более чем в два раза. Цена немного выросла – на 3% до 255 рублей за бутылку.
Больше всего упало в продажах шампанское – на 30% (при почти такой же цене, что и в прошлом году). Крепкий алкоголь – водка, коньяк, настойки, ром, джин, виски, бренди, текила, абсент, бальзам, ликер, наливка – тоже не слишком вдохновлял россиян в эти пять месяцев. Его продажи снизились на 13%. При этом средняя цена выросла на 8% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Меньше падали продажи пива (9%) и вина (7%). При этом пиво снизилось в цене на 4%, а цена на вино подросла на 8%.
Выросли только продажи сидра – на 7%. Цена на него упала на 9% – до 103 рублей за бутылку/банку в сравнении с прошлым годом.
В общем объеме продаж на крепкий алкоголь в марте-июле 2020 года пришлось 46%, пиво – 42%, вино – 10%, сидр – 2%. Почти такое же распределение наблюдалось и годом раньше.
Анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных “Такском”. Всего проанализировано более 22 млрд кассовых чеков.
Источник: rg.ru
Для повышения покупательского потока компания «Башспирт» обновляет и совершенствует свою продукцию во всех сегментах, делая ее более привлекательной. 32 бренда получили совсем другое, яркое лицо. Масштабный ребрендинг коснулся и собственной розничной сети. Сегодня в Башкирии 22 новых современных магазина «Тантана».