18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

Продажи алкоголя в России упали на 15% в сравнении с прошлым годом

Продажи алкоголя в России с марта по июль месяц 2020 года упали на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, следует из статистики оператора фискальных данных “Такском”.

Причем если в середине марта этого года россияне покупали в рознице и общепите алкоголя чуть больше, чем в прошлом году, то к середине апреля продажи резко снизились, потом понемногу начали восстанавливаться. Но к середине июля так и не достигли уровня прошлого года. При этом средняя цена на алкоголь с марта по июль в сравнении с тем же периодом прошлого года оказалась на 2% ниже.

Продажи алкоголя в рознице с марта по июль 2020 года упали на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Средняя цена на алкоголь с марта по июль 2020 года составила 203 рубля за бутылку (на 1% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2019 года). В общепите падение было куда более серьезным – более чем в два раза. Цена немного выросла – на 3% до 255 рублей за бутылку.

Больше всего упало в продажах шампанское – на 30% (при почти такой же цене, что и в прошлом году). Крепкий алкоголь – водка, коньяк, настойки, ром, джин, виски, бренди, текила, абсент, бальзам, ликер, наливка – тоже не слишком вдохновлял россиян в эти пять месяцев. Его продажи снизились на 13%. При этом средняя цена выросла на 8% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Меньше падали продажи пива (9%) и вина (7%). При этом пиво снизилось в цене на 4%, а цена на вино подросла на 8%.

Выросли только продажи сидра – на 7%. Цена на него упала на 9% – до 103 рублей за бутылку/банку в сравнении с прошлым годом.

В общем объеме продаж на крепкий алкоголь в марте-июле 2020 года пришлось 46%, пиво – 42%, вино – 10%, сидр – 2%. Почти такое же распределение наблюдалось и годом раньше.

Анализ составлен на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных “Такском”. Всего проанализировано более 22 млрд кассовых чеков.

Источник: rg.ru

Для повышения покупательского потока компания «Башспирт» обновляет и совершенствует свою продукцию во всех сегментах, делая ее более привлекательной. 32 бренда получили совсем другое, яркое лицо. Масштабный ребрендинг коснулся и собственной розничной сети. Сегодня в Башкирии 22 новых современных магазина «Тантана».

Обратная связь

    Авторизация
    Чтобы продолжить необходимо ввести логин и пароль ФИЛИАЛА
    Обратная связь
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Успешно!

    Ваше сообщение отправлено