18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

Продвижение года – АО «Башспирт»

Вчера на мероприятии #UfaPRday2021 «С широко закрытыми глазами», организованном уфимским PR сообществом, нашей команде вручили премию «Пиарщик года».

2 года подряд мы получаем эту премию. В 2020-м — за тройной ребрендинг: миссии компании и фирменного стиля предприятия, розничной сети Тантана и флагманов «Дикий мед», «Курай» и «Северные амуры». Нашу работу отмечает пиар-сообщество республики — отраслевики, кто по роду деятельности знаком со всеми нюансами внешних коммуникаций.

Награды не было бы без упорной работы 1900 сотрудников: маркетинг, снабжение, закупки, юристы, финансисты, логисты, бухгалтера, производство, продажи, охрана труда — коллектив пяти заводов. И, конечно, без наших подписчиков, которые помогают нам добиваться охватов в 250 миллионов пользователей в год.
Мы признательны гостям события за высокие оценки фирменных напитков мероприятия на основе премиальной серии «Курай» — джина, биттера и водки на кумысе.

Задать вопрос

    Задать вопрос
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности