Расставляем акценты. Как изменилось «Золото Башкирии»
«Башспирт» провел ребрендинг водки серии «Золото Башкирии». Скоро один из флагманских продуктов компании в обновленной упаковке появится на полках торговых сетей. Линейка «Золото Башкирии» в новом дизайне содержит исторический контекст. Речь идет об уникальной коллекции древних золотых изделий, найденной башкирскими археологами в 1988 году. Сегодня «Сарматское золото» является украшением Музея археологии и этнографии Уфы. Одна из экспозиций «Золотые олени Евразии» и вдохновила специалистов при разработке новых этикеток. Так,историческое прошлое станет конкурентным преимуществом напитка, а яркая и современная верстка остановит взгляд даже самого искушенного ассортиментом потребителя.