18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Чистая. Честная. Натуральная.

Расставляем акценты. Как изменилось «Золото Башкирии»

«Башспирт» провел ребрендинг водки серии «Золото Башкирии». Скоро один из флагманских продуктов компании в обновленной упаковке появится на полках торговых сетей. Линейка «Золото Башкирии» в новом дизайне содержит исторический контекст. Речь идет об уникальной коллекции древних золотых изделий, найденной башкирскими археологами в 1988 году. Сегодня «Сарматское золото» является украшением Музея археологии и этнографии Уфы. Одна из экспозиций «Золотые олени Евразии» и вдохновила специалистов при разработке новых этикеток. Так,историческое прошлое станет конкурентным преимуществом напитка, а яркая и современная верстка остановит взгляд даже самого искушенного ассортиментом потребителя.

Задать вопрос

    Задать вопрос

      Трезвый взгляд
      Уважаемые пользователи!

      Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

      Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

      Что нужно сделать?

      Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

      Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

      Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
      1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
      Ассортиментный портфель
      1
      2
      3
      4
      5
      Выкладка продуктовой линейки
      1
      2
      3
      4
      5
      Эффективность использования торговой площади
      1
      2
      3
      4
      5
      Оценка чистоты
      1
      2
      3
      4
      5
      Наличие ценников
      1
      2
      3
      4
      5
      Наличие инструментов стимулирования продаж
      1
      2
      3
      4
      5
      Свежесть продукции
      1
      2
      3
      4
      5
      Уровень обслуживания
      1
      2
      3
      4
      5
      Уровень взаимодействия с покупателем
      1
      2
      3
      4
      5
      Общая оценка магазина
      1
      2
      3
      4
      5
      Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности