18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

Российская марка NŌSE perfumes представила ароматы, посвящённые Башкирии

Российская марка нишевой парфюмерии NŌSE perfumes представила ароматы, созданные в коллаборации с компанией «Башспирт», а точнее торговой маркой «Les Amours Du Nord». Всего вышло две позиции, посвящённые Башкирии и истории Северных амуров — одного из самых необычных подразделений российской императорской армии, башкирских воинов-всадников, участвовавших в Отечественной войне 1812 года.

Как поясняют в бренде, в ароматах использованы ноты различных степных трав, мёда, цветов липы, пачулей, гималайского кедра, ладана, сандала и не только.

«Создать парфюм, который рассказал бы о целом регионе России — Башкирии, — оказалось крайне интересной задачей. Я детально изучил историю и географию Башкирии, чтобы суметь атмосферно передать её самобытность в виде аромата. Я создал десять вариантов парфюма, из которых мы выбрали два и посвятили один башкирским степям, другой — башкирским лесам. Получились сложные и одновременно близкие ароматы», — рассказал парфюмер и основатель NŌSE perfumes Тимур Солодов.

Источник: Wonderzine

Задать вопрос

    Задать вопрос
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности