18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

Россияне начали массово скупать алкоголь

Спрос на продукты длительного хранения прошел. Теперь россияне переключились на джин, водку и пиво. В некоторых магазинах уже наблюдается частичный дефицит этих напитков.

С середины марта в крупнейших торговых сетях заметно выросли продажи джина, водки и пива, следует из данных исследовательской компании NielsenIQ. Почему россияне закупают именно эти напитки? И в каких объемах?

Закупившись гречкой, сахаром и консервами, россияне переключились на алкоголь. На второй и третьей неделе марта они приобрели на 60% джина больше, чем за тот же период прошлого года. Покупатели опасаются, что любимый алкогольный напиток либо пропадет из магазинов, либо сильно подорожает. Среди тех, кто делает запасы, — не только бары, которые боятся, что им не с чем будет делать многие популярные коктейли, но и рядовые граждане. Комментирует москвич Сергей:

— Закупил несколько бутылок джина по причине того, что, мне кажется, он пропадет из-за логистики. Он действительно сейчас пропадает из магазинов. Также купил хорошее российское шампанское, которое, мне кажется, подорожает, поскольку остальные более бюджетные сорта тоже подорожали. Сегодня закупился редким немецким пивом — 25 бутылок. Оно тоже стало пропадать из сетей, к сожалению. Может, будут какие-то перебои в течение неопределенного времени.

До джина россияне стали скупать виски. Это было связано с уходом с российского рынка крупнейших западных алкогольных компаний, среди которых американская Brown-Forman и британская Diageo. Им принадлежат Jack Daniels, Johnnie Walker, Bell’s, White Horse и многие другие популярные марки. На фоне ажиотажа вокруг импортного алкоголя в некоторых точках уже возник его частичный дефицит, рассказывает москвичка Наталья:

— Я покупала большую партию, потому что у нас предполагается свадьба. Правда, летом. Но я люблю все заранее покупать. Приходилось выбирать остатки уже по сети магазинов.

— Чего не было?

— Шампанского и вина импортного производства. Нам пришлось объезжать четыре магазина, чтобы набрать нужное количество. 

Между тем впрок закупаются и сами алкомаркеты. Крупнейшие производители «Белуга» и «Башспирт» отчитались о росте отгрузок в марте на 25-30%. О причинах  автор телеграм-канала «Пьяный мастер» Денис Пузырев:

— Сети, которые покупают у них алкоголь, чтобы потом продавать конечным потребителям, стали закупать гораздо больше, ожидая повышения цен, чтобы потом не покупать уже дороже. С ослаблением рубля многие производители выставляют новый прайс, и сети стремятся сохранить свою маржу.

Впрочем, цены на алкоголь по сравнению с февралем все равно прибавили в среднем 20-25%. Хотя еще в прошлом месяце рост был двойной, однако вслед за снижением доллара стоимость продукции скорректировалась. Но ждать еще большей коррекции не стоит, говорят эксперты. Средства, заработанные на продажах алкоголя в марте, ретейлеры, скорее всего, потратят на перенастройку логистики и закупку новой порции напитков впрок — пока поставщики вновь не подняли ценник.

Источник: BFM.RU

Задать вопрос

    Задать вопрос
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности