18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

С начала года «Башспирт» увеличил объемы производства почти на 30%

В целом по стране с января по апрель производство водки сократилось на 2,3%.

С января по апрель 2021 года «Башспирт» увеличил производство водки на 29,19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из данных Росстата. При этом в целом по стране рынок в начале года показал отрицательную динамику — производство сократилось на 2,3%.

Компания произвела за указанный период 1,13 млн декалитров продукции. Доля башкирского предприятия на рынке страны выросла с 4,84% по итогам 2020 года до 5,25%.

По объемам производства «Башспирт» занимает шестую строчку среди российских компаний, показатель «Саранского ликероводочного завода», расположившегося на седьмой позиции отстает от показателя башкирского предприятия почти на 100 тыс. декалитров. В топ-10 также входят «Белуга групп», компания «Руст», АО «Татспиртпром», Global Spirits, «Алкогольная сибирская группа», ООО «Питейный дом», ООО «АПК» и «Объединенные пензенские водочные заводы».

Среди производителей из десятки лидеров «Башспирт» показал третий результат за январь — апрель по росту производства, в целом лишь трем предприятиям удалось нарастить объемы более чем на 25% — башкирской компании, Global Spirits и ООО «Объединенные пензенские водочные заводы». У четырех компаний из топ-10 в этом периоде наблюдалась отрицательная динамика, серьезнее всего объемы производства упали в компаниях «АПК» и «Питейный дом» — на 25,36 и 26,84% соответственно. По данным Росстата за январь — ноябрь 2020 года лишь две компании из первой десятки увеличили производство — это «Башспирт» и «Саранский ликероводочный завод».

В целом по стране из 47 производителей водки показатели в 2021 году по сравнению с прошлым годом ухудшили 29 компаний. Самое большое снижение объемов производства зафиксировали в STELLAR GROUP — 80,6%.

Руководитель НП «Клуб профессионалов алкогольного рынка» Максим Черниговский в разговоре с РБК Уфа отметил, что тенденция укрупнения крупных компаний, производящих крепкий алкоголь, наблюдается уже не первый год, при этом в 2021 году она стала наиболее показательной. Что касается роста объемов производства компании «Башспирт», эксперт назвал сразу несколько факторов, повлиявших на скачок показателей.

« “Башспирт” одно из ведущих предприятий отрасли, нисколько меня не удивляет, что они нарастили объемы производства, учитывая качество продукции башкирского предприятия и уровень менеджмента. Эти факторы, несомненно, влияют на рост показателей, объемы продаж продукции “Башспирта” растут во всех регионах их присутствия. Нельзя исключать и ситуацию регионального протекционизма, когда розничные операторы заточены на продукцию местного производителя, такая ситуация наблюдается и в Башкирии», — отметил Черниговский.

Источник: https://ufa.rbc.ru/

Обратная связь

    Авторизация
    Чтобы продолжить необходимо ввести логин и пароль ФИЛИАЛА
    Обратная связь
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Успешно!

    Ваше сообщение отправлено