18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

Стерлитамакский филиал АО “Башспирт” победил в конкурсе спиртов

АО “Башспирт” завоевало золото на Международном дегустационном конкурсе водок, спиртов и спиртных напитков EURASIA SPIRITS DRINKS — 2022.

Победу одержал Стерлитамакский филиал в номинациях «ЛУЧШИЙ СПИРТ — 2022. Сорт «Альфа» и «ЛУЧШИЙ СПИРТ — 2022. Сорт «Люкс».

Спирт «Альфа» — наивысшего качества. Компания “Башспирт” первая в России начала массовый выпуск водок на этом спирте. Он принципиально отличается от существующих спиртов ужесточенными требованиями к содержанию метилового спирта. По нормам ГОСТа 1 литр должен содержать до 0,003 % метанола. В спирте АО “Башспирт” «Альфа» это количество — до 0,001 %.

Стерлитамакский спиртовый завод производит сырье на основе ржи отборных сортов с добавлением ферментных препаратов биологического происхождения. Проводит строгий контроль спирта на каждом этапе: от подбора сырья до розлива готового продукта в бутылки.

Обратная связь

    Авторизация
    Чтобы продолжить необходимо ввести логин и пароль ФИЛИАЛА
    Обратная связь
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
    Успешно!

    Ваше сообщение отправлено