18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

Уфимцы признали «Башспирт» одним из лучших производителей республики

Сегодня в Уфе состоялось награждение победителей народного голосования «Выбор года-2019». Компания «Башспирт» стала бронзовым призером в номинации «Лучший пищевой производитель». Первое место занял молочный комбинат «Белебеевский », второе – компания «Белое облако». Масштабный проект по выявлению лучших поставщиков товаров и услуг запустила редакция газеты «Комсомольская правда». Порядка 100 лидирующих компаний города боролись за звание первых в 19 номинациях, а выбирали их уфимцы путем онлайн-голосования на сайте организатора.

«Благодарим уфимцев за высокую оценку работы АО «Башспирт». Мы и сами гордимся своей продукцией, она соответствует международным стандартам качества – это каждый год подтверждают эксперты немецкой компании DQS. Заводы «Башспирта» имеют сертификаты высшего уровня ИСО 22 000, FSSC 22000, поэтому наши потребители могут быть уверены в безопасности и экологичности всей ассортиментной линейки», — отметили в пресс-службе компании.  

Задать вопрос

    Задать вопрос
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности