Уникальная философия бренда “Северные амуры” найдет отражение в новом дизайне
Один из лучших алкогольных напитков своего класса водку “Северные амуры” ждет комплексный ребрендинг. На разработку нового дизайна специалистов вдохновила невероятная история об экзотических башкирских всадниках. Они появились на улицах Парижа после победы в Отечественной войне 1812 года. Французы назвали их – «северные амуры», башкирские воины покорили сердца парижан своим дружелюбием и редкой для тех времен опрятностью.
Однако, за бравой выправкой и традиционной одеждой времен Золотой Орды башкирских воинов скрывалось уникальное боевое мастерство. Они стали настоящим ужасом для французов на поле боя. Башкирские луки – древнее надежное оружие, не требующее ничего кроме искусства, которому по тюркской традиции мальчиков обучали с 5 лет. Стрелы “северных амуров” оказались смертоноснее пуль, так как каждый стрелок был истинным мастером своего дела.
Новый дизайн водки “Северные амуры” подчеркнет уникальную философию бренда и, несомненно, привлечет внимание покупателей.
Для подготовки материала частично использовалась статья публициста Исмагила Шангареева