18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

В Уфе открылась выставка карикатуриста Камиля Бузыкаева, который стал автором нового водочного бренда «Чишмы сидим»

«Признанный мастер художественной провокации», «Бузотёр», «Гуру карикатуры» – такими эпитетами награждали Камиля Бузыкаева на открытии его новой выставки в столице республики. Пятая выставка прославленного художника-карикатуриста под названием «Уфа гуляем» впервые представлена в стенах Башкирского художественного музея имени Михаила Нестерова.

«В Музей имени Нестерова я еще 30 лет назад ходил на практику студентом. Всегда входил сюда с трепетом и душевным волнением. Когда возникла идея организовать тут выставку, поначалу казалось: да разве можно, музей классический, здесь же висят работы мэтров! Но потом мудрость взяла верх над нерешительностью и решили попробовать, – признается Камиль Бузыкаев. – Ведь цель музея – не только посмотреть картины, но и дать толчок к самосовершенствованию».

Более 70 работ карикатуриста, представленных на выставке, – художественный отклик на общественно-политические события високосного 2020 года – такого непростого, полного неожиданных и противоречивых событий. Все рисунки скомпонованы по месяцам. На карандаше мастера – в первую очередь люди, от простых героев злободневных сюжетов до медийных лиц и чиновников высокого ранга. Поздравить художника пришел руководитель администрации Главы РБ, председатель Совета директоров АО «Башспирт» Александр Сидякин, который подчеркнул резонансность работ мастера.

«Творчество Камиля – политического бузотёра – никого равнодушным не оставляет. Авторитетов для него нет, он показывает мир таким, каким его видит. Чиновники понимают, что это тонкая оценка того, как политическая ситуация выглядит в его глазах. Мы всегда с нетерпением ждем, как Камиль отреагирует на очередное политическое событие. Каждый из нас становился объектом карикатур Камиля, я в том числе, иногда бывают довольно жесткие, – отметил Александр Сидякин. – А название выставки связано с «Башспиртом». По мотивам карикатуры Камиля Бузыкаева разработан брендбук новой торговой марки компании «Башспирт».

Заглавию выставки «Уфа гуляем» задорно отвечает название новой водки крупнейшего в Башкирии производителя алкогольной продукции Башспирта – «Чишмы сидим». Крылатая фраза знакома почти каждому «сделанному в СССР» уфимцу – при полных карманах открывавшему двери ресторана «Уфа», а в не очень удачливые дни – скромной кафешки «Чишмы».

Дизайн этикетки водки «Чишмы сидим» полностью разработал Камиль Бузыкаев. Это своеобразный комикс, где главный персонаж повествует от своего имени.

Проведя первую авторскую экскурсию по выставке, Камиль Бузыкаев поблагодарил руководство республики, которое всегда поддерживает его, несмотря на довольно жёсткую порой критику.

«Я всегда говорил и не устану повторять: «В политике без чувства юмора делать нечего». Если у тебя нет чувства юмора, больше, чем секретарем партийной ячейки, ты не станешь, – уверен художник. – Вся наша жизнь, если смотреть под определенным углом, – это комикс».

Выставка Камиля Бузыкаева «Уфа гуляем» будет работать в течение месяца, до 17 января.

Источник: ИА «Башинформ»

Задать вопрос

    Задать вопрос
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности