Водка “Дикий мед” появилась в клипе известных рэперов
Известные российские рэперы Тимати и Моргенштерн выпустили клип на долгожданную совместную песню. Премьеру песни «El Problema» звезды российского хип-хопа обнародовали в своих социальных сетях. Клип привлек внимание фанатов творчества исполнителей в особенности тем, что Тимати в нем много иронизирует над собой, особенно над своим уходом из Black Star.
— Тимати стал делать лучше, когда ушел из Black Star’а, – поет в клипе он.
Моргенштерн подписал премьеру клипа в сторис в своем Instagram со словами: «Один день, два хита, три легенды». Он нескромно отметил, что клип — детище «легенд двух поколений», имея ввиду разницу в возрасте между исполнителями. Может быть, под третьей “легендой” в клипе подразумевается бренд АО “Башспирт” — «Дикий мёд»?
Ранее компания объявляла тендер на продакт плейсмент (неявная реклама, размещение продукции) в клипе знаменитого рэп-исполнителя.
— Это первый опыт появления башкирского водочного бренда в федеральных проектах. Мы гордимся, что он принадлежит нашей компании и нашему флагманскому продукту. В первую очередь, ставка делалась на современные, экономичные каналы продвижения и мы уверены, что выбранный нами формат будет успешным. Клип Тимати и Моргенштерна за два часа после выхода уже набрал 1 млн тысяч просмотров на ютубе. Сумма, которую мы потратили на данный проект, а это почти 6,5 млн рублей — довольно небольшая, если учесть, что совокупное число подписчиков известных рэп-исполнителей — 11 млн человек. К сожалению, это не самый «дорогой глоток», к примеру, международная компания Heineken заплатила $45 млн за присутствие своего продукта в фильме «007: Координаты «Скайфолл», прокомментировала пресс-секретарь «Башспирта» Люция Давлиева.
Пока поклонники неоднозначно отзываются о продукте коллаборации двух рэперов. Одни считают, что сотрудничество удалось, а другие отмечают, что Моргенштерну до Тимати еще далеко.
Источник: https://mkset.ru/