18+
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
Данный сайт предназначен для личного пользования в странах, где употребление алкоголя разрешено законом, и адресовано лицам, имеющих право употреблять алкоголь. Ответив на вопрос, вы подтверждаете свой возраст
Вам есть 18?
Нет
Да
Ru En
Ru En
Чистая. Честная. Натуральная.

Водка «Пшеничная» получила ГРАН-ПРИ на выставке «Продэкспо-2020»

Водка «Пшеничная», вернувшаяся на прилавки в обновленном дизайне в ноябре прошлого года, сразу попала в ТОП-продаж «Башспирта». Невероятный успех ее ждал и на выставке «Продэкспо-2020» — за превосходное качество «Пшеничная» получила ГРАН-ПРИ дегустационного конкурса.

Приз журналистких симпатий в рамках конкурса завоевала водка «Белая крепость».

В этом году крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков «Продэкспо» выдалась весьма урожайной для «Башспирта». Золотых медалей удостоились пять популярнейших брендов компании — «Белая крепость», «Белая крепость особая», «Дикий мед. Премиум», «Казенный складъ», «Белый чай». Марки «Белебеевская Люкс», «Честная для особого повода» заняли второе место.

«С первого дня работы выставочных стендов посетители активно интересовались нашей башкирской продукцией.  Среди них были представители крупных российских компаний, наших дистрибьютеров, эксперты отрасли, гости выставки из зарубежных стран. Мы получили хорошую обратную связь и от конечных потребителей – и это важно», — отмечает первый заместитель генерального директора по коммерции АО «Башспирт» Игорь Дудоров.

Жюри высоко оценило и качество водок «Белебеевская классическая», «Честная для особого повода» и новинки компании — биттера «Охотничьи просторы». Они отмечены специальными дипломами выставки.

«В этом году наш стенд значительно выделялся среди остальных, мы решили уйти от привычного брендбука, в дизайне использовали натуральное дерево, тем самым хотели подчеркнуть экологичность нашей алкогольной продукции  — рассказывает начальник управления по развитию АО «Башспирт» Эрнест Зарипов. – Центром композиции стал наш флагманский бренд в уникальном новом дизайне – «Дикий мед», премиум-водка мгновенно завоевала симпатию всех посетителей выставки. И в целом все те марки, прошедшие ребрендинг за год с новой командой «Башспирта», получили положительную оценку, а значит, старались мы не зря».

Международная выставка «Продэкспо-2020» проходила с 10 до 14 февраля в московском ЦВК «Экспоцентр». Она объединила порядка двух с половиной тысяч участников из 70 стран.

Задать вопрос

    Задать вопрос
    Трезвый взгляд
    Уважаемые пользователи!

    Компания  «Башспирт» максимально открыта для диалога и готова меняться в соответствии с потребностями жителей нашей республики.

    Для этого мы запустили сервис оценки «Трезвый взгляд» в онлайн-режиме!

    Что нужно сделать?

    Проинспектировать один из магазинов Торгового Дома «Башспирт» и дать ему объективную оценку, заполнив короткий чек-лист с опросом.

    Каждая анкета будет тщательно рассмотрена для принятия конкретных управленческих решений.

    Оцените магазин "Башспирт" по следующим критериям:
    1 - "Никуда не годится", 5 - "Отлично"
    Ассортиментный портфель
    1
    2
    3
    4
    5
    Выкладка продуктовой линейки
    1
    2
    3
    4
    5
    Эффективность использования торговой площади
    1
    2
    3
    4
    5
    Оценка чистоты
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие ценников
    1
    2
    3
    4
    5
    Наличие инструментов стимулирования продаж
    1
    2
    3
    4
    5
    Свежесть продукции
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень обслуживания
    1
    2
    3
    4
    5
    Уровень взаимодействия с покупателем
    1
    2
    3
    4
    5
    Общая оценка магазина
    1
    2
    3
    4
    5
    Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности